27.04.2024 11:03
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет
В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов российских авиакомпаний во время майских праздников временно отменяется использование железных вилок и ножей.
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов р
Старт навигации 2024 на Енисее дан Сегодня в Енисейском бассейне стартовала 161 с нач
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Туристский потенциал Петербурга представят в Индии, ОАЭ, Саудовской Аравии и Вьетнаме
НИА-ФедерацияОрганизаторами мероприятий являются городской комитет по развитию туризма и городское туристско-информационное бюро
Туристские возможности Санкт-Петербурга представят в формате роуд-шоу в Индии, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии и во Вьетнаме. Об этом ТАСС сообщили в городском комитете по развитию туризма.
"Планируется, что роуд-шоу пройдет осенью на территории Республики Индия в городах Мумбаи и Дели; в Объединенных Арабских Эмиратах в Дубае и Абу-Даби. Туристский потенциал Северной столицы будет представлен в городах Эр-Рияд и Джидда, находящихся в Королевстве Саудовская Аравия, а также в городах Ханой и Хошимин Республики Вьетнам", - рассказали в комитете.
Организаторами мероприятий наряду с комитетом выступает городское туристско-информационное бюро. Презентации нацелены на то, чтобы ориентировать на Санкт-Петербург существующий спрос на путешествия, а также активизировать продвижение петербургской сферы гостеприимства при наступлении осенне-зимнего сезона.
В комитете также рассказали, что презентации туристского потенциала Петербурга этим летом проходят и в странах СНГ - в частности, в Казахстане и Азербайджане.
Презентации в городах России
Ранее подобные презентации прошли в разных городах России. Специалисты индустрии гостеприимства Петербурга рассказали о туристских возможностях и предложениях жителям Юга страны, Поволжья, Урала, Западной и Восточной Сибири, Москвы и Калининграда. "Представители отрасли в этих регионах узнали о предложениях для путешественников любых возрастов, о новинках сезона, объектах "Новой культурной и туристской географии" и событийных мероприятиях Северной столицы", - добавили в комитете. Планируется, что презентации для российской аудитории продолжатся и в осенне-зимний период.
"Осенью этого года запланированы мероприятия по продвижению Санкт Петербурга в качестве уникального направления для всесезонного отдыха. Кампания будет реализована в Москве, Московской области, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове на Дону, Самаре, Уфе и Челябинске", - рассказали журналистам в комитете.
Ранее сообщалось, что за шесть месяцев текущего года Петербург посетили почти 3,8 млн туристов, что на 32,7% выше, чем за первое полугодие 2021 года.