26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год
Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
Донской трехсекционный электровоз «Ермак» уже 15 лет на магистралях России
НИА-ФедерацияСерийное производство магистральных грузовых электровозов переменного тока «Ермак» (3ЭС5К) началось летом 2007 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе, и до сих пор данная модель не потеряла своей актуальности.
Очередной локомотив отправили в депо Чита Забайкальской дирекции тяги, сообщает «НИА Ростов».
3ЭС5К является модификацией локомотива 2ЭС5К. Наличие бустерной секции позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более.
Грузовые магистральные электровозы переменного тока 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением тяговых двигателей эксплуатируются на участках Восточного полигона РЖД со сложным профилем в тяжелых климатических условиях: от -50о до +45°С. Электровоз за счет нового принципа распределения тяги более устойчив к пробуксовке колесных пар, в связи с этим локомотивы с поосным регулированием силы тяги водят грузовые поезда повышенной весовой нормы.
Как рассказал заместитель губернатора Игорь Сорокин, всего за 15 лет донское предприятие выпустило 1200 таких локомотивов, которые работают в пяти дирекциях тяги РЖД – Дальневосточная, Красноярская, Забайкальская, Восточно-Сибирская, Октябрьская. Кроме того, семь машин успешно работают в Узбекистане.