23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.

23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
23.04.2024 06:55
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ  В Москве на площадке Аналитического центра при П
26.03.2018 06:24

Искусственный интеллект выявил 6000 неизвестных ранее вирусов

Ученые применили искусственный интеллект, чтобы обнаружить шесть тысяч до этого неизвестных никому вирусов. Как они отмечают, подобное открытие станет новым методом для изучения всего разнообразия вирусов.

Известно, что такие агенты выявляли посредством секвенирования ДНК во взятых из разнообразных сред образцах. Для их идентификации ученые искали генетические подписи обнаруженных раньше бактерий и вирусов. Исследователи рассказывают, что этот способ напоминает функцию «найти» в текстовом редакторе, который отыскивает слова или отдельные буквы.
Но такой метод приносит неудачные результаты, поскольку ученые не способны искать то, что им ранее известно не было, пишет Информинг.Ру

В свою очередь ИИ обходит подобную проблему, так как может отыскивать образцы в большом массиве данных. Как говорит биолог из Университета Южной Калифорнии, ранее не было способа о быстро изучать вирусы, однако теперь у ученых появился инструменты для их поиска.
Для этого биологи из калифорнийского Объединенного института генома DOE научили компьютеры идентификации последовательности генов необычных вирусов из семейства Inoviridae.
Они живут в бактериях и могут менять поведение хозяина. Ученые сумели собрать массив геномной информации, а компьютер восстановил 10 000 генов Inoviridae, сгруппировав их. Отметим, что почти 6 000 из них ранее известны не были.

Важнейшие новости регионов за 23.04.2024