• Москва
    0° - 2°
USD ЦБ 57.51 EUR ЦБ 67.89

20.10.2017 10:00
Медведев намерен обсудить с премьером Армении перспективы взаимодействия стран Председатель правительства России Дмитрий Медведев посетит Армению, где обсудит с премьер-министром страны Кареном Карапетяном перспективы взаимодействия двух стран в различных сферах.

20.10.2017 10:00
Медведев намерен обсудить с премьером Армении перспективы взаимодействия стран Председатель правительства России Дмитрий Медведев
20.10.2017 05:59
Путин назвал справедливой цену на нефть в $50 за баррель Президент России Владимир Путин заявил, что цена н
19.10.2017 10:12
Россия увеличила вложения в госдолг США на $2,3 млрд Россия увеличила вложения в гособлигации США в авг
29.09.2017 06:15

Ученые обнаружили в кольцах Сатурна кладбище инопланетян‍

Космический зонд Cassini перед выходом из строя разгадал некоторые тайны Сатурна. Сенсационные данные космический аппарат NASA перед своей гибелью передал на Землю.

Космический зонд NASA Cassini, который два десятилетия занимался исследованием космоса, пока 15 сентября не сгорел в атмосфере Сатурна, совершил множество интересных открытий перед своей гибелью. В частности, в кольцах газового гиганта межпланетный исследовательский аппарат обнаружил так называемые минилуны, которых, по предварительным данным, на орбите Сатурна насчитывается более 10 миллионов, сообщает "ToDay News Ufa".
Ученые предполагают, что такое большое количество минилун у планеты могло образоваться в результате распада спутника газового гиганта. Однако есть и другие версии происхождения этих объектов. К примеру, минилуны могли сами образоваться в кольцах Сатурна.
Испанские уфологи придерживаются мнения, что среди обнаруженных Cassini объектов есть настоящее кладбище представителей инопланетных цивилизаций. Спутник Сатурна, по мнению конспирологов, распался на множество мелких обломков вследствие столкновения с гигантским НЛО. Сторонники теории заговоров уверены, что в кольцах планеты космическим зондом NASA было обнаружено множество разных аномалий, подтверждающих их теорию.

Важнейшие новости регионов за 21.10.2017