12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.

12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
10.12.2025 21:55
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов  В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
10.12.2025 12:17
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
erid:2VtzquvL47C
29.09.2023 03:46

В России планируют открыть сеть модных "островков" с региональными брендами

НИА-Федерация

Корпорация МСП работает над проектом запуска в торговых центрах сети "островков" с модной одеждой, в которых будут продаваться российские региональные бренды. Этот формат подразумевает концепцию торговли, при которой на одной территории располагаются несколько производителей, сообщает ТАСС со ссылкой на газету "Известия".

"По факту молодые дизайнеры и производители получат готовое решение по реализации продукции "под ключ". Это позволит им заявить о себе перед широкой аудиторией на региональном и федеральном уровнях, а также получить комплексную поддержку для своего развития на модном рынке. Отбор локальных брендов для размещения на льготных условиях будет проводить Корпорация МСП совместно с регионами", - отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич, чьи слова приводятся в статье.

Исаевич рассказал "Известиям", что проект уже обсуждается с регионами и отечественными торговыми марками. По его словам, спрос на продукцию российских торговых марок вырос после ухода иностранных компаний, поэтому запуск такого формата стал актуальным. Исаевич отметил, что проект может быть представлен следующим образом: на базе известного бренда создадут современное пространство, в котором локальные компании смогут продавать свои товары на льготных условиях.

Глава "Ивановской текстильной компании" Юрий Шилов, который является идейным вдохновителем проекта, рассказал изданию, что сеть могут запустить в этом году. Как отмечают "Известия", продукция российских дизайнеров должна продаваться на площадках в 2-2,5 тыс. кв. м в торговых центрах в 10 городах-миллионниках.

"Такие площадки должны подхлестнуть развитие локальных брендов - мы намерены помочь им дорасти до федеральных имен: власти смогут компенсировать отечественным дизайнерам часть затрат по арендной плате - например, до 20%, этот вопрос как раз сейчас прорабатывают с Корпорацией МСП", - рассказал "Известиям" Шилов. 



Важнейшие новости регионов за 13.12.2025

Еще новостей за 13.12.2025