12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Томская организация инклюзивного образования вошла в число лучших в России
НИА-ФедерацияБазовая профессиональная образовательная организация Томской области, созданная на площадке Томского техникума социальных технологий, вошла в пятерку лидеров всероссийского рейтинга по созданию инклюзивных условий для студентов.
Как сообщили НИА-Томск в администрации региона, ежегодный мониторинг федерального методического центра по инклюзивному образованию Института развития профобразования включает 26 показателей. Среди них: доступность, адаптированные образовательные программы, развитие кадрового потенциала в области инклюзивного образования, охват учащихся профориентационными мероприятиями, трудоустройство.
По итогам 2022 года Базовая профессиональная образовательная организация (БПОО) при Томском техникуме социальных технологий заняла четвертое место в рейтинге. На базе БПОО функционируют Региональный центр профориентации и содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, Ресурсный центр инклюзивного профессионального образования и Региональный центр развития чемпионатного движения «Абилимпикс».
В мониторинге приняли участие 138 российских организаций, создающих людям с ограниченными возможностями здоровья условия для получения среднего профессионального образования, включая социальную адаптацию, мероприятия по профориентации, сопровождение и содействие при последующем трудоустройстве.
БПОО с 2017 года обеспечивает поддержку функционирования региональной системы инклюзивного среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
RSS
Добавить в закладки
