29.07.2025 14:45
«Морская слава России»: в Севастополе открылась тематическая выставка
В День Военно-Морского Флота, в библиотеке-филиале № 6 Центра семейного чтения и досуга открылась выставка «Морская слава России». Экспозиция состоит из двух тематических блоков.
«Морская слава России»: в Севастополе открылась тематическая выставка В День Военно-Морского Флота, в библиотеке-филиале
Ирина Кивико: Прибывшие с визитом в Крым послы из африканских государств посетили Консультационный центр и Центр народно-художественных промыслов Центра «Мой бизнес» Республики Крым В состав делегации, посетившей Крым, вошли Чрезвыч
В Тверской области начал работу палаточный лагерь для юных поисковиков «Ржевский рубеж» На площадке детского оздоровительного лагеря «За
«Обходить» санкции становится все выгоднее
НИА-ФедерацияСитуация, сложившаяся в связи с введением западных санкций против России, оказалась весьма неоднозначной для европейских брендов, на протяжении десятилетий осваивавших российский рынок. Далеко не все из них оказались готовы свернуть свою деятельность и отказаться от завоеванных позиций. Некоторые, официально заявив о стремлении покинуть российский рынок, тем не менее, продемонстрировали на фоне кризиса стремительный рост прибыли.
Так, согласно данным исследования АО «Группа ДСМ» (DSM Group), в первой половине текущего года мощный рывок по объему аптечных продаж в стоимостном выражении совершили бренды европейского производителя косметики L’Oréal, официально покинувшего российский рынок. L’Oréal Россию покинула, но некоторые бренды перешли в российскую юрисдикцию.
Осталось в России немало. Это CERAVE, LA ROCHE-POSAY и VICHY. Не смотря на официальный уход L’Oréal из России, продажи продукции брендов компании не остановились и демонстрируют существенный рост. Аккуратный обход западных санкций позволил компаниям значительно поднять цену на известную российским потребителям продукцию, что дало рекордный рост рублевой выручки. Для бренда CERAVE рублевая выручка увеличилась на 93,8%, для LA ROCHE-POSAY - 25,1% и для VICHY - 24,1%.
Рост выручки на фоне укрепления рубля демонстрирует, насколько выгодным для зарубежных компаний может оказаться «обход» санкционных требований. В этой ситуации допустимо прогнозировать возвращение на рынок России и других косметических брендов.