29.07.2025 14:45
«Морская слава России»: в Севастополе открылась тематическая выставка
В День Военно-Морского Флота, в библиотеке-филиале № 6 Центра семейного чтения и досуга открылась выставка «Морская слава России». Экспозиция состоит из двух тематических блоков.
«Морская слава России»: в Севастополе открылась тематическая выставка В День Военно-Морского Флота, в библиотеке-филиале
Ирина Кивико: Прибывшие с визитом в Крым послы из африканских государств посетили Консультационный центр и Центр народно-художественных промыслов Центра «Мой бизнес» Республики Крым В состав делегации, посетившей Крым, вошли Чрезвыч
В Тверской области начал работу палаточный лагерь для юных поисковиков «Ржевский рубеж» На площадке детского оздоровительного лагеря «За
"Мегафон" начал блокировку спама с коротких номеров
НИА-ФедерацияОператор сотовой связи «Мегафон» продолжает реализацию комплексной программы по защите абонентов от несанкционированных спам-рассылок. Так, с 5 ноября компания начинает блокировать спам, приходящий в сеть оператора с коротких номеров.
«С 5 ноября мы начинаем полностью блокировать sms-спам, рассылаемый абонентам «МегаФона» с неидентифицированных «коротких» цифровых и буквенно-символьных номеров. Это позволит нам оградить клиентов как от рекламного спама, так и от мошеннического, который может нанести существенный финансовый ущерб абонентам», — отмечает Сергей Хренов, директор «МегаФона» по предотвращению мошенничества.
Как отмечается на официальном сайте оператора, блокировка входящих SMS с коротких номеров не позволит обеспечить защиту от спама на 100%, однако это значительно сократит его количество, поскольку рынок рекламных SMS растет очень интенсивно. Согласно статистике, абоненты "Мегафона" получают 2 миллиарда несанкционированных SMS в месяц. Это в 1000 раз больше, чем год назад, причем большая часть спама приходит не из сети "Мегафон".
Сотовый оператор "Билайн" тоже не допускает рассылку из чужих сетей, но если она носит явный мошеннический характер. Причем блокирует не всех подряд отправителей, а только тех, на которых поступает больше всего жалоб.
Более трети СМС-спама, приходящего на мобильники российских граждан, составляет реклама услуг такси. Существует несколько способов отражения мобильных спам-атак, одни из них более действенны, другие - менее. Для начала, например, можно обратиться с жалобой к оператору сотовой связи. Кроме того, можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу России, которая осуществляет надзор и контроль соблюдения законодательства о рекламе и Роскомнадзор.