06.06.2025 12:29
На базе технопарка «Савеловский» формируется высокотехнологичный производственный кластер
В городе Кимры Губернатор Игорь Руденя ознакомился с работой технопарка «Савеловский», созданного в 2022 году.
На базе технопарка «Савеловский» формируется высокотехнологичный производственный кластер В городе Кимры Губернатор Игорь Руденя ознакомил
В Краснодаре продают «Волгу» за 10 миллионов На «Авито» размещена машина стоимостью 10 миллио
В Севастополе работают над созданием первого устричного питомника В Севастополе активно создается первый в истории г
Кнопка экстренного реагирования появится в российских автомобилях
НИА-ФедерацияСистема экстренного реагирования уже в ближайшее время будет в обязательном порядке устанавливаться на каждой машине в стране.
Депутатами Госдумы принят в первом чтении законопроект, согласно которому все российские водители будут обязаны оснастить свой автомобиль кнопками экстренного реагирования «ГЛОНАСС».
В результате, в случае какого-либо ЧП при нажатии кнопки специалистам "ГЛОНАСС" будет отправлен сигнал «SOS» и они отправят на место происшествия сотрудников экстренных служб, пишет «АМ Питер». Кроме того, по рассказам экспертов в результате дорожно-транспортного происшествия система сработает в автоматическом режиме – самостоятельно наберет телефон службы спасения и отправит точные координаты местонахождения автомобиля.
Как предполагают депутаты, стоимость такого устройства составит около 3000 рублей, а вместе с установкой 4500 рублей. В настоящее время по всей стране проводяться испытания системы экстренного реагирования. По заверениям заместителя министра транспорта РФ Алексея Цыденова, постоянное использование системы «ГЛОНАСС», планируется начать во втором квартале 2014 года А в декабре они уже должны поступить в промышленную эксплуатацию.
Отметим, что одной из первых стран, где все автомобили без исключения было решено связать в единую систему за счет установки на каждый специального навигационного оборудования, была Япония. Здесь в середине 80-х годов прошлого века всю дорожную сеть страны оснастили интеллектуальной транспортной системой. Власти Японии таким образом решили снизить смертность на дорогах.
В Европе с 2001 года разрабатывается проект eCall. К 2013 году на всех новых автомобилях, продаваемых в странах ЕС, должны быть установлены навигационно-коммуникационные устройства, которые срабатывают при аварии и передают по каналам GSM-связи через номер 112 информацию об автомобиле и его координатах. Некоторые страны ЕС, не дожидаясь 2013 года, уже начали внедрение систем на некоторых видах транспорта. Например, в Германии с 2005 года навигационно-связными приборами GPS оборудуют фуры грузоподъемностью свыше 12 тонн. А в Швеции примерно с того же времени оснащают грузовики массой свыше 3,5 тонны.