17.05.2024 17:22
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и визит-центрв Териберке предложили15 мая 2024 годав ходе Первого регионального экологического форума в Мурманске на секции, посвященной науке и развитию ООПТ.

17.05.2024 17:22
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и
17.05.2024 05:58
На выставке «Россия» школьники Москвы познакомились с профессиями металлургов  На выставке «Россия» на ВДНХ, которую уже посетили
17.05.2024 04:40
В Харбине стартует VIII Российско-китайское Экспо Сегодня, 17 мая, пройдет церемония открытия VIII Р
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
03.06.2022 10:39

Мастерами «Мастерской новых медиа» стали Арам Габрелянов, Владимир Соловьев, Алексей Гореславский и Владимир Табак

НИА-Федерация

a6d882e41a8666272816185721261fe02778980a0ddc84bb5d6d3fe5c22beac5В Москве стартовал третий модуль обучения образовательной программы «Мастерская новых медиа» по подготовке кадров в области интернет-коммуникаций. С этого модуля слушатели начнут работать с Мастерами и их командами. Мастерами первого в 2022 году медиапотока стали ведущие медиаменеджеры России – редакционный директор издательского дома «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, журналист, телерадиоведущий Владимир Соловьев, генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский и генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак.

Программа организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и ее образовательным центром Мастерской управления «Сенеж». Слушателями первого из трех потоков 2022 года стали более 80 человек из 30 регионов России. Это медиаменеджеры, журналисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты. Третий модуль программы, который стартовал на площадке Фонда развития интернет-инициатив, посвящен теме человеческого капитала и пользы медиа. Слушатели узнают о принципах создания эффективных медиакоманд и научатся создавать проекты, которые приносят пользу обществу.

«Слушателям «Мастерской новых медиа» можно позавидовать. Мне выпало счастье общаться со всеми Мастерами и учиться у них. Владимир Соловьев и Арам Габрелянов – это не просто топ-специалисты, это штучные профессионалы. Каждый час общения с ними бесценен, очень мало людей могут это позволить. Владимир Табак и Алексей Гореславский владеют новейшими способами коммуникации, в нашей стране очень мало таких людей. Признаюсь, я бы с удовольствием поучился бы во всех трех мастерских», – сказал заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Алексей Жарич.

Он отметил, что в последнее время резко вырос спрос на профессионалов в области медиа и PR – как в медиа, так и во властных структурах и различных организациях.

«Самые главные компетенции, которые сегодня необходимы, – владение языком аудитории и умение выстраивать информационную кампанию из простых, четких, фактологически подкрепленных тезисов. Посеяв эти умения среди нескольких сотен человек, мы «достаем» полученными в Мастерской знаниями до тысяч человек по стране», – пояснил Алексей Жарич.

В мастерские, которые пройдут на базе медиакомпаний Мастеров, слушатели отправятся в третий и четвертый дни модуля. В Мастерской Арама Габрелянова слушатели научатся создавать актуальные медиапроекты. В Мастерской Владимира Соловьева они получат актуальные знания по работе в новых условиях информационного мира.

«Наша Мастерская будет учить, в первую очередь, глаголом жечь сердца людей. Гибридная информационная война против нашей страны идёт сегодня на всех фронтах и направлениях. И мы не имеем права в ней проиграть. Будем учить выживать и побеждать в абсолютно новой для всех нас информационной реальности», – рассказал Владимир Соловьев.

В Мастерской Алексея Гореславского и Владимира Табака слушатели узнают о проведении информационных кампаний, создании и продвижении креативного контента, борьбе с фейками, а также научатся создавать медиапроекты.

«Сегодня растет поляризация мнений в обществе и появляется запрос на спокойный методичный разговор, разъяснение происходящего. При этом существующие форматы во многом не способны удовлетворить запрос аудитории. Поэтому возрастает роль творцов в объяснении происходящего вокруг нас через создание смыслового, при этом понятного контента. Наша Мастерская будет посвящена раскрытию творческого потенциала создателей медиапроектов, использованию инструментария креативных индустрий на благо общества. Еще один блок – работа с информацией в экстремальных условиях: в режиме избирательного штаба, пандемии или военных действий», – поделился Алексей Гореславский.

Генеральный директор АНО «Диалог» Владимир Табак отметил: «Информационный кризис коснулся абсолютно всех медийщиков. Это время работы на пределе возможностей, в постоянном напряжении, для оперативного освещения актуальной картины мира. Для нового типа информационных угроз нужны новые инструменты в руках цифровых специалистов. В Мастерской «Диалога» поделимся внутренней, уникальной для интернет-отрасли, экспертизой: антикризисное реагирование, основы фактчекинга и работы с фейками, запуск информационных кампаний и медиапроектов с нуля, продвижение и новые креативные форматы информации». 



Важнейшие новости регионов за 19.05.2024

Еще новостей за 19.05.2024