12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Фирменный стиль 360-летия Иркутска отметило жюри международной медиа-платформы
НИА-Федерация
Популярная медиа-платформа Behance, принадлежащая корпорации Adobe, отметила дизайн оформления 360-летия Иркутска и разместила его в разделе лучших работ со всего мира.
Об этом рассказали специалисты агентства-разработчика фирменного стиля прошлогоднего юбилея столицы Приангарья. Работа иркутян набрала 7,6 тысячи просмотров и 674 «лайка».
«Задача, поставленная мэрией во время подготовки к празднованию юбилея Иркутска, была нетривиальной и сложной. Целевой аудиторией выступал город и его жители. В такой работе легко выйти за рамки и вызвать негативные эмоции от нового оформления. Однако наши старания оценили – горожане приняли дизайн позитивно», – отметила арт-директор агентства Алина Паймышева.
В основу айдентики лег праздничный образ лент. Гибкий и яркий элемент стал платформой для построения логотипа и фирменного паттерна. В логотипе появился динамический элемент, позволяющий встраивать образы, связанные с городом и праздником. Особое внимание дизайнеры уделили подбору цветов. Шрифт выбрали Golos RF, он разработан специально для государственных и социальных сервисов Российской Федерации, сообщает пресс-служба мэрии.
«Перед тем, как поставить задачу перед специалистами дизайн-агентства, совместно с музеем истории Иркутска имени Сибирякова мы провели подготовительную работу, просмотрели архивные материалы и отобрали исторические снимки областного центра. Впоследствии они были использованы при создании брендбука. Так родился яркий, энергичный, современный фирменный стиль, в основу которого легла богатая история нашего города», – отметил начальник управления культуры администрации Иркутска Антон Чернышов, пишет НИА-Байкал .
RSS
Добавить в закладки
