12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.

12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
10.12.2025 21:55
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов  В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
10.12.2025 12:17
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
erid:2VtzquvL47C
30.11.2021 11:16

Проблемы с отоплением возглавили топ обращений забайкальцев в соцсетях в ноябре

НИА-Федерация

 

Обращения на тему отопления оказались в топе жалоб от жителей Забайкальского края, которые они оставляли через соцсети, чат-бот в Telegram и Viber, а также портал «Голос забайкальца».

«Наши сотрудники в этом месяце чаще всего фиксировали обращения на тему отопления. Жители в основном сообщали о низких температурах в квартирах. Жалоб об отсутствии отопления совсем не было. Все вопросы решались незамедлительно: отправляли специалистов для замеров, повышали температурный режим на котельных, а в посёлке Первомайский, например, запустили второй котёл», — рассказал руководитель ЦУР Забайкалья Вячеслав Кулаков.
Всего на перебои с отоплением в соцсетях, через чат-бот и портал «Голос забайкальца» пожаловались 271 раз в ноябре. В основном жалобы были из Читы — 227. Также после начала работы чат-бота в Telegram и Viber активно поступали обращения из Краснокаменского района. Все они решены, сообщает портал правительства.
«Некоторые обращения не подтверждали низкий температурный режим. Специалисты разъясняли, что норма в зимний период должна быть 20 градусов тепла, в угловых квартирах — +22 градуса», — добавил Вячеслав Кулаков.
Напомним, ЦУР Забайкалья с помощью круглосуточной системы «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения на открытых площадках в соцсетях. Также специалисты занимаются обработкой сообщений, поступающих через портал «Голос забайкальца» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, с 12 октября у ЦУРа появились чат-боты в Telegram и Viber, пишет НИА-Забайкалье.

 


Важнейшие новости регионов за 14.12.2025

Еще новостей за 14.12.2025