28.07.2025 10:24
В Красноярском крае третий день нет интернета: мэрия просит носить наличные
Мобильный интернет в Красноярском крае не работает уже третьи сутки – причина сбоя до сих пор официально не названа. На фоне цифрового затмения мэрия города призывает горожан переходить на «аналоговый режим»: носить наличные и быть
В Красноярском крае третий день нет интернета: мэрия просит носить наличные Мобильный интернет в Красноярском крае не работа
Плавучая часовня установлена на берегу Волги в Некрасовском округе Часовня является частью нового туристско-рекреац
В Спировском округе Тверской области прошел XX Межрегиональный фестиваль «Наследие» В селе Козлово Спировкого округа завершился XX М
В школах Томской области открылись 16 научных студий
НИА-ФедерацияНаучно-технологические студии по проекту центра «Сириус» заработали в школах Томска, Северска, Стрежевого, Асиновского, Бакчарского, Зырянского, Каргасокского, Колпашевского, Первомайского и Томского районов.
«Уроки настоящего» по проекту для ребят 7-11 классов проводят ведущие ученые и технологи страны. В течение учебного года в каждой школьной студии будет реализовано по восемь образовательных циклов.
Среди них новые материалы, большие данные, спутники и пилотируемая космонавтика, агропромышленные и биотехнологии, современная энергетика, освоение мирового океана, беспилотный транспорт и логистические системы. По выбранной тематике ребята знакомятся с исследовательскими работами, участвуют в лекториях, выполняют реальные производственные, исследовательские задания.
Как сообщили НИА Томск в администрации региона, итоги работы студий будут подведены в мае 2021 года. Школьники, успешно выполнившие задачи не менее пяти циклов и предложившие одно из трех лучших решений месяца, получают награды.
Например, победителями второго цикла проекта «Уроки настоящих психолингвистических экспериментов», партнером которого выступил Санкт-Петербургский государственный университет, признаны студийцы колпашевской школы № 7. Ребята проанализировали проявления дислексии у учащихся 1-4 классов. Собранный материал поможет школьным учителям, логопедам и психологам в дальнейшей работе с младшеклассниками, пишет НИА-Томск.