25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года увеличились на 10 - 15%, а в некоторых регионах - на 30%.

25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже   Цены на российский хлеб с начала текущего года у
23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
08.12.2020 12:20

Окна в детском саду Читы заменили после обращения на портал «Голос забайкальца»

НИА-Федерация

Замену и установку оконных блоков провели в детском саду №73 после обращения родителей воспитанников группы «Ягодки» на портал «Голос забайкальца».

Всего заменено 80 окон.
Окна в детском саду Читы заменили после обращения на портал «Голос забайкальца».
В своем обращении родители просили заменить окна и провести ремонт в группе «Ягодки», приобрести игрушки и средства обучения, а также благоустроить игровую площадку на территории детского сада. Проведены работы не только в группе «Ягодки»: в детском саду заменили все окна. Для решения проблем, затронутых в обращении, средства выделены из городского бюджета, сообщает "НИА Забайкалье". 

«Теперь во многих группах в холодное время года будет достаточно тепло и светло. Оконные конструкции отвечают современным нормам и стандартам безопасности. Мы рады, что никто не остался равнодушным к проблемам детей, – рассказала Татьяна Жукова, обращавшаяся на портал. – Дети нашей группы, конечно, довольны детской площадкой, которую нам отремонтировали. Пусть на ней не установили современные конструкции, но появились зоны, на которых дети могут безопасно поиграть: деревянный кораблик, лавочки, игровой домик, качель, песочница. Детям была доставлена огромная радость!»
Также Татьяна Жукова отметила, что рекомендовала бы обращаться на портал «Голос забайкальца» из-за удобства подачи сообщения, быстрой передачи в работу ответственным ведомствам, а также контроля сроков ответа, сообщает портал правительства Забайкальского края.
«Плюс обращения на портал в том, что, во-первых, о нашей проблеме узнали оперативно. Во-вторых, были установлены контрольные сроки ответа на обращения, видно все этапы прохождения и рассмотрения обращения. В-третьих, при поступлении ответа, можно выразить своё мнение: устроил нас ответ и решена ли проблема», – добавила Жукова.
Портал «Голос забайкальца» заработал в регионе в сентябре 2019 года. Всего за это время подано больше пяти тысяч обращений, удалось решить 4,1 тысячи вопросов. Рассказать о проблеме можно, перейдя по ссылке.



Важнейшие новости регионов за 25.04.2024

Еще новостей за 25.04.2024