27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные плотномеры, позволяют «Норникелю» вести учет жидких промышленных продуктов в сложных эксплуатационных условиях без остановки производственного процесса

27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
27.03.2024 07:11
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
25.03.2024 06:54
В результате теракта в «Крокус Сити Холл» погибли 137 человек Вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник» в
erid:2VtzquvL47C
25.03.2020 10:41

Калининградский авторынок рискуют покинуть семь марок машин

НИА-Федерация

Некоторые автопроизводители могут покинуть российский рынок из-за сложной экономической ситуации в стране и грядущего спада продаж. Об сообщает URA.RU со ссылкой на  ведущих аналитиков авторынка.

     «Те компании, которые и так продают в России немного, могут покинуть рынок. У нас после каждого кризиса авторынок сужается и к докризисному уровню не возвращается. В последние несколько лет продажи составляли около 1,5 млн новых автомобилей в год. Если рынок сократится до 1,2 млн, то на нем останутся только крупнейшие бренды»,- цитирует источник слова директора Russian Automotive Market Research Татьяны Арабаджи, сообщает «НИА Калининград».

     Покинуть российский рынок могут в первую очередь те бренды, которые показывают «единичные продажи», рассказал агентству директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По данным «Ассоциации европейского бизнеса (AEB)», в феврале наиболее низкие продажи легковушек в РФ показали Chrysler (4 проданных авто), Opel (7), Brilliance (13), Zotye (15), Ford (23), DFM (86) и Honda (90).

      По мнению Целикова, некоторые производители могут перейти на другую форму поставок, например, будут привозить машины в страну только по предзаказу.

      Точно продолжат работать на российском рынке компании Volkswagen, Skoda, Renault, Hyundai и Kia, так как благодаря большому объему продаж им проще контролировать издержки в условиях кризиса, считает Татьяна Арабаджи. При этом эксперт предупреждает, что в незавидном положении сегодня оказываются те бренды, которые не имеют своего производства в России и потому не могут рассчитывать на господдержку.



Важнейшие новости регионов за 29.03.2024

Еще новостей за 29.03.2024