12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Калининградский авторынок рискуют покинуть семь марок машин
НИА-ФедерацияНекоторые автопроизводители могут покинуть российский рынок из-за сложной экономической ситуации в стране и грядущего спада продаж. Об сообщает URA.RU со ссылкой на ведущих аналитиков авторынка.
«Те компании, которые и так продают в России немного, могут покинуть рынок. У нас после каждого кризиса авторынок сужается и к докризисному уровню не возвращается. В последние несколько лет продажи составляли около 1,5 млн новых автомобилей в год. Если рынок сократится до 1,2 млн, то на нем останутся только крупнейшие бренды»,- цитирует источник слова директора Russian Automotive Market Research Татьяны Арабаджи, сообщает «НИА Калининград».
Покинуть российский рынок могут в первую очередь те бренды, которые показывают «единичные продажи», рассказал агентству директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По данным «Ассоциации европейского бизнеса (AEB)», в феврале наиболее низкие продажи легковушек в РФ показали Chrysler (4 проданных авто), Opel (7), Brilliance (13), Zotye (15), Ford (23), DFM (86) и Honda (90).
По мнению Целикова, некоторые производители могут перейти на другую форму поставок, например, будут привозить машины в страну только по предзаказу.
Точно продолжат работать на российском рынке компании Volkswagen, Skoda, Renault, Hyundai и Kia, так как благодаря большому объему продаж им проще контролировать издержки в условиях кризиса, считает Татьяна Арабаджи. При этом эксперт предупреждает, что в незавидном положении сегодня оказываются те бренды, которые не имеют своего производства в России и потому не могут рассчитывать на господдержку.
RSS
Добавить в закладки
