26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год
Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
В России перед 14 февраля вырос спрос на цветы
НИА-ФедерацияВ преддверии Дня Святого Валентина вырос спрос на презервативы и цветы.
На седьмой неделе года (14 февраля) значительный рост по денежному обороту показывают презервативы (+69,6%), шоколадные конфеты (+64,5%), плюшевые игрушки (+40,3%), цветы (+35,6%), в то время как траты на отели снизились (-20,1%), сообщает газета "Известия" со ссылкой на холдинг «Ромир».
В этом году с 6 по 11 февраля продажи аромамасел выросли почти в три раза относительно среднего значения, а продажи воздушных шаров в форме сердец и свечей — более чем в два раза, рассказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Также на площадке примерно в четыре раза подскочили показатели реализации нижнего белья.
За последние две недели перед праздником клиенты чаще всего приобретали бьюти-товары (например, косметику), игрушки, ювелирные изделия, бижутерию и аксессуары, сообщили «Известиям» в Wildberries. Так, к примеру, спрос на ювелирные часы-кулоны в форме сердца увеличился на 100%, а продажи шариков-сердец повысились на 95%. Духи и парфюмерные наборы продемонстрировали рост на 60%. Спрос на плюшевые игрушки (мишки и зайчики) поднялся на 80%.
В пресс-службе AliExpress отметили изменение предпочтений в выборе подарков на 14 февраля: в 2019 году в преддверии Дня всех влюбленных пользователи искали товары для красоты (маски, патчи, кисти для макияжа), товары для взрослых и нижнее белье, а в 2020 году переключились на поиск трендовой бижутерии и одежды.
В целом, по данным опроса Rate&Goods, большинство респондентов (44%) планируют потратить на презент возлюбленным не более 1 тыс. рублей. Только 4% готовы заплатить за подарок более 10 тыс. рублей. Традиционно люди чаще всего покупают сувениры и романтическую атрибутику.