18.09.2025 07:54
«Норникель» произвел ряд кадровых назначений в руководстве компании
Их цель– повышение эффективности на всех этапах создания стоимости, фокусирование на стратегических проектах и рост привлекательности компании как ключевого игрока российской экономики, драйвера развития регионов и одного
«Норникель» произвел ряд кадровых назначений в руководстве компании Их цель– повышение эффективности на всех этап
Деловая программа юбилейного форума «Арктика: настоящее и будущее» ориентирована на содействие реализации национальных целей России 9-10 декабря 2025 года в Санкт-Петербурге более 20
В России предлагают ввести налоговый вычет для многодетных семей за аренду жилья Сенатор Айрат Гибатдинов направил на заключение в
В Краснодаре наградили победителей IV конкурса «Сделано на Кубани»
НИА-ФедерацияВ ходе мероприятия были отмечены представителей 58 предприятий Краснодарского края, продукция которых соответствует самой высокой планке качества.
По результатам конкурса знаком «Сделано на Кубани» будут обозначаться еще 123 товара, произведенные в регионе. Всего знак качества присвоен 541 товару 169 предприятий.
При оценке товаров уделялось внимание главным требованиям – качеству и безопасности продукции. Затем оценивались процент местного сырья, который используется в производстве, актуальность и эксклюзивность товара.
На Кубани успешно действует система поддержки и продвижения регионального бренда. Победители конкурса могут воспользоваться различными преференциями: начиная от сниженных процентных ставок по кредитам, заканчивая предоставлением необходимых, но при этом бесплатных услуг, сообщает "НИА Кубань"
Всего в краевые фонды поддержки малого и среднего предпринимательства обратились 44 победителя, которым оказано 180 различных услуг.
Как в свою очередь добавил глава департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя края Роман Куринный, в дальнейшем концепция бренда будет совершенствоваться, чтобы конкурс «Сделано на Кубани» стал локомотивом в развитии каждой компании, получившей знак.
Кроме того, в 2019 году департамент потребительской сферы запустил масштабную рекламную кампанию, направленную на продвижение краевого конкурса.
– Сегодня знак качества презентуется на всех ведущих краевых телеканалах, радиокомпаниях, Интернет-изданиях. Мы взаимодействуем с основными транспортными узлами – аэропортами, железнодорожными вокзалами. Практически во всех объектах розничной торговли продукция «Сделано на Кубани» визуально обозначается на полках, что положительно отражается на росте продаж приблизительно на 10-15 процентов, – подчеркнули в департаменте.
Работа в данном направлении будет продолжена. В 2020 году планируется продвигать знак качества за пределы региона. В частности, в Москву.
Также в 2020 году планируется представить продукцию победителей конкурса на 18 выставках международного, федерального и краевого уровней, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.