26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год
Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
Россияне оценили важность изучения иностранных языков
НИА-ФедерацияПочти 63% россиян считают, что иностранные языки учить необходимо. Еще 31% высказали мнение, что их знать иностранные языки хорошо, но без этого можно обойтись, 5% - что в этом нет необходимости.
Такие результаты показал опрос ВЦИОМа.
Кроме того, в рамках беседы с респондентами удалось выяснить, что 93% опрошенных считают, что полезнее всего знать английский, 48% - китайский, 32% - немецкий. В топ-5 перспективных иностранных языков также вошли французский (21%) и испанский (9%).
На вопрос, какие преимущества дает такое знание, 36% ответили, что это помогает общаться с иностранцами, 34% - в поездках за границу, 33% - полезно в работе. В 2014 году такие ответы дали 28% опрошенных, 16% и 22% соответственно.
Только 5% респондентов сказали, что владеют английским в совершенстве, наиболее высок такой процент в возрастной группе от 18 до 24 лет. Еще 31% опрошенных по-английски читают, переводят и могут объясниться в быту. Еще 27% сказали, что знают несколько английских фраз. 39% сказали, что английским не владеют, передает «Интерфакс». Немецким в совершенстве владеет 1% опрошенных, еще 14% на нем читают и могут объясниться в быту, 53% немецкого совсем не знают.
Знание иностранного языка опрошенные применяют, чтобы прочитать инструкции или этикетки на иностранных товаров (42%), для просмотра иностранных интернет-сайтов (38%), в поездках (27%) и при обучении (27%).