17.05.2024 17:22
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия
Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и визит-центрв Териберке предложили15 мая 2024 годав ходе Первого регионального экологического форума в Мурманске на секции, посвященной науке и развитию ООПТ.
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и
На выставке «Россия» школьники Москвы познакомились с профессиями металлургов На выставке «Россия» на ВДНХ, которую уже посетили
В Харбине стартует VIII Российско-китайское Экспо Сегодня, 17 мая, пройдет церемония открытия VIII Р
Петербург и Всеволжск свяжет трамвайная линия
НИА-ФедерацияТрамвайная линия протяженностью 10,7 км свяжет Всеволожск и Санкт-Петербург.
Об этом на конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» сообщил заместитель председателя областного правительства Михаил Москвин. По его словам, с концессионной инициативой по строительству линии легкого рельсового транспорта (ЛРТ) по направлению «Санкт-Петербург – город Всеволожск» выступил застройщик территории бывшего Ржевского аэродрома — ПАО «Группа ЛСР».
Михаил Москвин отметил, что проектировщики предлагают подключить линию ЛРТ, начинающуюся в центре Всеволожска (предположительно на Крымской улице), к трамвайной сети Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Для этого придется дополнительно построить 650 метров трамвайных путей в створе Ириновского проспекта, что уже предусмотрено генеральным планом развития Санкт-Петербурга.
Предлагаемый проект не предусматривает создания депо на территории Всеволожска, и его ориентировочная стоимость составляет около 7,7 млрд рублей, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области.
«Строительству должна предшествовать большая работа с документами территориального планирования двух регионов, а также подготовка финансовой модели. Поступившее предложение предполагает организацию концессии силами Ленинградской области и софинансирование из федерального бюджета на этапе строительства», — сказал Михаил Москвин.
Ориентировочное время, неообходимое для проектирования и строительства линии «Санкт-Петербург — город Всеволожск», — менее трех лет, сообщает НИА-СПб.