12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Россия будет продвигать оздоровительный туризм в рамках партнерской маркетинговой политики Ростуризма
НИА-ФедерацияФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia» начнет продвигать санаторно-курортный потенциал России внутри страны и за рубежом в рамках партнерской политики, реализуемой Федеральным агентством по туризму. В маркетинговых целях предложения отечественных санаториев объединят под общей концепцией «Лечиться можно с удовольствием».
Вопросы развития российской индустрии санаторно-курорт
«Туристские офисы за рубежом открываются за счет бизнеса, мы осуществляем оргподдержку. И эти офисы работают с иностранными туроператорами по привлечению иностранных туристов к нам от Китая до Германии, пользуются большой популярностью», - подчеркнул Министр культуры России Владимир Мединский, выступая на заседании Госсовета. К настоящему моменту такие офисы уже действуют в Германии, Китае, Финляндии, Италии, ОАЭ, Кувейте, Иране и Юго-Восточной Азии. Еще несколько офисов планируется открыть до конца года.
Продвижение российских санаториев, в том числе через зарубежные туристские офисы, будет организовано на основе сформированной партнерской сети. Регионы России, участвующие в реализации проекта Visit Russia, представят свои продукты в сфере оздоровления и реабилитации для включения в информационные материалы, смогут воспользоваться организационными ресурсами проекта, участвуя в маркетинговых мероприятиях и деловых переговорах между представителями туриндустрии России и других стран. В этом году в кампании по продвижению российского турпотенциала участвует уже 30 регионов, в 2 раза больше, чем в прошлом году.
«Информационная кампания за рубежом с привлечением туристских офисов позволит эффективно представить на рынке предложения России по санаторно-курорт
Для презентации возможностей санаторно-курорт
RSS
Добавить в закладки
