18.09.2025 07:54
«Норникель» произвел ряд кадровых назначений в руководстве компании
Их цель– повышение эффективности на всех этапах создания стоимости, фокусирование на стратегических проектах и рост привлекательности компании как ключевого игрока российской экономики, драйвера развития регионов и одного
«Норникель» произвел ряд кадровых назначений в руководстве компании Их цель– повышение эффективности на всех этап
Деловая программа юбилейного форума «Арктика: настоящее и будущее» ориентирована на содействие реализации национальных целей России 9-10 декабря 2025 года в Санкт-Петербурге более 20
В России предлагают ввести налоговый вычет для многодетных семей за аренду жилья Сенатор Айрат Гибатдинов направил на заключение в
Санкт-Петербург занял второе место в Национальном туристическом рейтинге
НИА-ФедерацияЦентр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов.
Для проведения исследования были выбраны следующие критерии:
1. Уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
2. Оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
3. Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
4. Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
5. Туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
6. Экологическое «здоровье» региона;
7. Криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
8. Развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
9. Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).
В соответствии с принципами работы ЦИК «Рейтинг», в исследовании учитывались мнения представителей экспертного сообщества – в данном случае специалистов медиа-группы «Отдых в России», в которую входят журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», а также информационные порталы «Российский туризм» и «Инвестиции в туризм».
По каждому из критериев – на основе анализа открытых источников и ведомственной статистики – была подготовлена таблица и проведено соответствующее ранжирование.
В первую группу рейтинга вошли регионы, преодолевшие 50-балльный порог: с 1 по 16 места включительно. Санкт-Петербург занял второе место, уступив лишь Краснодарскому краю и набрав 63,2 балла, сообщает НИА-Санкт-Петербург.
«Национальный туристический рейтинг нужен и потенциальным туристам, и специалистам туриндустрии, и чиновникам. Он позволяет оценивать состояние туризма в конкретных регионах, дестинациях, стимулирует их руководителей совершать действия по улучшению состояния, по продвижению региона и его имиджа, по привлечению новых туристов, по использованию положительного опыта и т.д. В уходящем году важнейшим и значимым событием в Санкт-Петербурге стало вручение городу престижной и уважаемой во всем мире премии World Travel Awards как лидирующему туристическому направлению Европы. Как важное событие необходимо также отметить создание в городе Конгрессно-выставочного бюро, что послужит продвижению конгрессно-выставочных возможностей города», - считает президент Национальной академии туризма, ректор Балтийской академии туризма и предпринимательства Тамара Власова.