29.07.2025 14:45
«Морская слава России»: в Севастополе открылась тематическая выставка
В День Военно-Морского Флота, в библиотеке-филиале № 6 Центра семейного чтения и досуга открылась выставка «Морская слава России». Экспозиция состоит из двух тематических блоков.
«Морская слава России»: в Севастополе открылась тематическая выставка В День Военно-Морского Флота, в библиотеке-филиале
Ирина Кивико: Прибывшие с визитом в Крым послы из африканских государств посетили Консультационный центр и Центр народно-художественных промыслов Центра «Мой бизнес» Республики Крым В состав делегации, посетившей Крым, вошли Чрезвыч
В Тверской области начал работу палаточный лагерь для юных поисковиков «Ржевский рубеж» На площадке детского оздоровительного лагеря «За
«ВКонтакте» стал популярнее телеканалов и других сайтов у молодежи
НИА-ФедерацияКрупнейшая в Европе социальная сеть «ВКонтакте» стала самым популярным интернет-сайтом среди москвичей в возрасте от 12 до 34 лет.
Так по данным за сентябрь текущего года ежедневная аудитория «ВКонтакте» среди молодежи Москвы составляет 2,18 млн человек, в то время как количество входов на «Яндекс» достигает 2,11 млн, а аудитория Google и Mail.ru равна 1,73 млн и 1,38 млн. соответственно, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные компании «TNS Россия».
Что касается телевидения, то среди представленной возрастной категории интерес проявляется значительно меньше. Так лидирующая позиция у телеканала «ТНТ» с показателем в 1,25 млн человек, следом идут Первый канал» и «СТС» аудиториях которых составляет по 1,06 млн человек. 0,82 млн смотрит «Россию 1», а 0,74 млн – НТВ.
Отметим, «Вконтакте» может легализировать свой контент уже в первом квартале 2015 года.
Информацию об этом сообщает заместитель главы Роскомнадзора Максим Ксензов. На сегодняшний день соцсеть вплотную проводит переговоры с мэйджерами.
Фото: «Яндекс».