17.05.2024 17:22
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия
Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и визит-центрв Териберке предложили15 мая 2024 годав ходе Первого регионального экологического форума в Мурманске на секции, посвященной науке и развитию ООПТ.
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и
На выставке «Россия» школьники Москвы познакомились с профессиями металлургов На выставке «Россия» на ВДНХ, которую уже посетили
В Харбине стартует VIII Российско-китайское Экспо Сегодня, 17 мая, пройдет церемония открытия VIII Р
IPhone 6 станет «яблочным» слим-смартфоном
НИА-ФедерацияОб этом накануне сообщили представители компании Nomura Securities.
По данным экспертов, скорее всего, гаджет-новинка американской корпорации Apple будет обладать 4,7-дюймовый экраном, с ультратонким обрамлением по периметру и немного тоньше.
Также ожидается, что «яблочный» смартфон будет оснащен оптической стабилизацией изображений, сообщает ТПП-Центр.
Напомним, накануне, 9 января, пожалуй, самому известному и популярному гаджету компании Apple исполнилось 7 лет. Именно 9 января 2007 года iPhone первого поколения был впервые представлен мировой общественности. За эти годы серия смартфонов iPhone стремительно «разрослась» и сегодня в продаже имеется около 10 различных моделей данного устройства. Также стоит отметить, что одна модель iPhone имеет многочисленные конфигурации. Напомним, последние две новинки данной серии устройств появились на прилавках мировых ритейлеров в 2013 году. Тогда миру были представлены два устройства: iPhone 5s и iPhone 5С. Выход данных новинок с нетерпением ожидали миллионы людей по всему миру и в первые часы после старта продаж было продано огромное количество данных гаджетов. Долгое время после начала продаж в мире ощущался острый дефицит новинок, однако позже свое внимание фанаты Apple «переключили» на более дорогую модель - iPhone 5s, и сегодня уровень продаж iPhone 5С намного ниже, чем у более дорогого «собрата».
Стоит отметить, что осенью 2013 года американский журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире. Так, согласно данным издания, уже третий год подряд в рейтинге лидирует компания Apple. Эксперты журнала говорят, что стоимость бренда доходит до 104,3 млрд долларов. За год стоимость бренда выросла на 20%. Вторая строчка рейтинга досталась корпорации Microsoft. Стоимость этого бренда оценивается в 56,7 млрд долларов. За год подорожание бренда в отличие от Apple динамичным не было, и по итогам стоимость выросла всего на 4%. И тройку самых дорогих брендов замыкает Coca-Cola. Forbes оценил бренд Coca-Cola в 54,9 млрд долларов, это на 9% больше по сравнению с 2012 годом.