10.12.2025 21:55
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов
В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международный форум «Арктика: настоящее и будущее» имени А.Н. Чилингарова. Во второй день форума состоялась активная дискуссия на тему «Центры притяжения:
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Максим Данькин: Для реализации планов правительства в Арктике нужно использовать новые инструменты получения доходов В Санкт-Петербурге продолжает работу XV Международ
Компания Toyota начнет продажи водородных автомобилей FCV в 2015 году
НИА-ФедерацияВ 2015 году крупнейшая автомобилестроительная корпорация Toyota представит на рынке США первые серийные водородные автомобили.
Информацию об этом сообщили на выставке потребительской электроники CES-2014представители автоконцерна, пишет «Информинг».
Старт ожидают в Калифорнии. Для этого между Сан-Франциско и Сан-Диего к 2015 году будет открыто 68 специальных автозаправочных станций, способных обеспечить потребности около 10 тысяч водородных автомобилей. Так же известно, что автомобиль будет заправляться за 3 минуты. На одной заправке будет возможность проехать до 500 км., скорость – 160 км/ч. Стоимость водородного автомобиля составит $50-100 тыс.
Стоит отметить, ранее компания планировала представить водородный транспорт лишь в 2016 году, однако конкуренты в лице Hyundai и Honda заставляют изменить сроки.
В настоящее время водородные автомобили выпускают Honda, Hyundai и Daimler, так что Toyota еще придется побороться за своего клиента. В самой компании пока не берутся предсказать объемы продаж, но говорят, что новинка будет стоить примерно как Lexus, около 50 тысяч долларов (для рынка США). Для сравнения, Tesla Model S стоит от 69 900 долларов при пробеге на одной зарядке в 300 миль (483 км).
По планам в следующем десятилетии годовые объемы продаж автомобилей на топливных элементах у одной лишь Тойоты должны достигнуть десятков тысяч штук. Конечно, это несравнимо с нынешними объемами выпуска машин с традиционными силовыми установками (сейчас Toyota производит 9,9 млн машин в год).
RSS
Добавить в закладки
