25.07.2025 11:37
Валенки с янтарём: Янтарный комбинат покажет коллекцию одежды из солнечного камня
Калининградский янтарный комбинат Госкорпорации Ростех создал уникальную коллекцию, в которой объединил традиционный русский стиль с балтийским самоцветом.
Валенки с янтарём: Янтарный комбинат покажет коллекцию одежды из солнечного камня Калининградский янтарный комбинат Госкорпорации Ро
Обновленное издание Красной книги Ярославской области появится в конце 2025 года Новый выпуск будет содержать актуализированный с
В Москве представлена выставка, героем которой стал участник СВО из Тверской области В Москве, в Нарышкинском сквере на Страстном бул
Россия признана одним из основных экспортеров вооружения в мире
НИА-ФедерацияРоссия и США остаются главными экспортерами вооружений в мире. Об этом сказано в докладе Стокгольмского международного института исследований проблем мира.
Согласно его данным, мировой объем продаж в 2014-2018 годах вырос по сравнению с предыдущим пятилетним периодом на 7,8%.
В рейтинг самых крупных поставщиков оружия, кроме США и России, входят Китай, Франция и Германия. На долю этих государств приходится 75% от общего объема (на США и Россию - 57%).
Как сообщают эксперты, за последние пять лет Россия поставила вооружения в 48 стран мира (55% общего объема пришлись на Индию, Китай и Алжир). А США продавали оружие как минимум 98 странам.
Примечательно, что основной рост поставок зафиксирован на Ближнем Востоке.
В частности, речь идет о таких крупнейший импортерах, как Саудовская Аравия, Египет, Израиль, Катар и Ирак.
Стоит сказать, что объем продаж вооружений РФ в 2014-2018 годах показатель составил 21%. Для сравнения, в период 2009-2013 годов объем продаж оружия составлял 27% от мирового объема. Сокращение российского экспорта обусловлен сокращению поставок в Индию и Венесуэлу, которые являются одними из основных покупателей российского оружия.
Заметим, что все эти годы Индия продолжала занимать в списке первую строчку, однако общий объем поставок в эту страну в 2014-2018 годах снизился на 42%. А продажи в Венесуэлу упали в 2014-2018 годах на 96%.
В свою очередь США, напротив, увеличили свои продажи на 29%, а их доля в глобальном масштабе увеличилась с 30% до 36%.