27.04.2024 11:03
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет
В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов российских авиакомпаний во время майских праздников временно отменяется использование железных вилок и ножей.
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов р
Старт навигации 2024 на Енисее дан Сегодня в Енисейском бассейне стартовала 161 с нач
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Стратегию развития российских брендов обсудят на форуме "Сделано в России"
НИА-ФедерацияЧто Россия может предложить глобальному рынку и как выстроить стратегию отечественным брендам, чтобы их названия за рубежом звучали еще чаще, на эти вопросы ответят участники главного экспортного форума страны "Сделано в России", сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).
"Количество запросов по российским брендам в 2022 году, по данным Яндекса, выросло в два раза. Lamoda фиксирует четырехкратный рост спроса на отечественные бренды. После ухода иностранных компаний продажи российских брендов выросли на 10-25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях. Локальные марки активно заполняют пустующую нишу, открывая для себя новые направления, в том числе экспортные", - говорится в сообщении.
"Этикетка "Сделано в России" - это стоп-фактор или бонус при продвижении на внутреннем и глобальном рынке? Что нужно учесть при выстраивании маркетинговой стратегии компании? Какие рынки самые перспективные и где нас ждут? Как выстроить маркетинговую стратегию молодому бренду? - на эти и другие вопросы ответят представители индустрии в рамках сессии "Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024?", - добавляют в центре.
"Мы знаем, как производить продукт высокого качества, который будет пользоваться спросом на современном рынке, российском и зарубежном. Бренд заинтересован в росте и импортозамещении, а также в развитии экспорта", - рассказала спикер сессии, создатель бренда KRYGINA cosmetics Елена Крыгина.
Форум "Сделано в России" пройдет 19-20 октября в МВО "Манеж" (г. Москва, Манежная площадь, д. 1), пишет РИА Новости.