18.09.2025 07:54
«Норникель» произвел ряд кадровых назначений в руководстве компании
Их цель– повышение эффективности на всех этапах создания стоимости, фокусирование на стратегических проектах и рост привлекательности компании как ключевого игрока российской экономики, драйвера развития регионов и одного
«Норникель» произвел ряд кадровых назначений в руководстве компании Их цель– повышение эффективности на всех этап
Деловая программа юбилейного форума «Арктика: настоящее и будущее» ориентирована на содействие реализации национальных целей России 9-10 декабря 2025 года в Санкт-Петербурге более 20
В России предлагают ввести налоговый вычет для многодетных семей за аренду жилья Сенатор Айрат Гибатдинов направил на заключение в
На развитие ж/д сети Азово-Черноморского бассейна направят более 20 млрд рублей
НИА-ФедерацияОбъем финансирования больше, чем в 2022 году, отметили в РЖД
Объем финансирования на развитие железнодорожной инфраструктуры в направлении портов Азово-Черноморского бассейна (АЧБ) в 2023 году составляет более 20 млрд рублей, сообщил журналистам замглавы ОАО "РЖД" Андрей Макаров в рамках брифинга.
"В этом году по АЧБ сумма финансирования больше 20 млрд рублей. То есть рост относительно 2022 года, причем он трансформируется в конкретные абсолютно проекты", - сказал Макаров.
Он отметил, что холдинг уже модернизировал станцию Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги, пропускная мощность участка выросла на 27% по отношению к 2022 году. Холдинг продолжает модернизацию других участков, сообщает ТАСС.
"Мы работаем по Тимашевской, мы работаем на Приволжской [железной дороге], по Максиму Горькому, мы работаем по Волжскому по станциям для того, чтобы дополнительно те мероприятия, которые у нас остаются по АЧБ, чтобы их завершить", - пояснил Макаров.
По его словам, в 2024 году компания планирует модернизацию станций Сальск, Ея, реализовать второй этап реконструкции станции Максим Горький. Развитие новых парков и создание крупной сортировочной системы позволит увеличить транзит грузов, отметил Макаров.
Одним из ключевых проектов является строительство обхода Саратова. "Без обхода Саратова мы достигли [провозной мощности] в 2022 году 125 млн тонн. Дальше что бы мы ни делали за Саратовом, больше, чем едем, проехать не сможем без обхода", - сказал Макаров, отметив, что без строительства участка достичь показателя в 131 млн тонн невозможно. В связи с этим холдинг планирует запустить обход на год раньше. К 2030 году провозная мощность в сторону Азово-Черноморского бассейна может достичь 150 млн тонн.
Ранее в РЖД сообщали о планах открыть движение на всем участке западного обхода Саратовского железнодорожного узла в 2025 году, а полностью завершить работы - в 2026 году. Всего в рамках проекта холдинг планирует построить 142 км электрифицированного пути, переложить 13 км существующих газо- и нефтепроводов и установить 11 мостов.