17.05.2024 17:22
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и визит-центрв Териберке предложили15 мая 2024 годав ходе Первого регионального экологического форума в Мурманске на секции, посвященной науке и развитию ООПТ.

17.05.2024 17:22
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и
17.05.2024 05:58
На выставке «Россия» школьники Москвы познакомились с профессиями металлургов  На выставке «Россия» на ВДНХ, которую уже посетили
17.05.2024 04:40
В Харбине стартует VIII Российско-китайское Экспо Сегодня, 17 мая, пройдет церемония открытия VIII Р
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
01.12.2022 13:16

В порту Усть-Луга в 2023 году появится первая отечественная судопогрузочная машина

НИА-Федерация

Судопогрузочная машина на рельсовом ходу весом около 500 тонн начнет работу в морском порту Усть-Луга в Ленинградской области не позднее лета 2023 года, ее производство локализовано в России, 85% комплектующих также отечественные. Об этом сообщил ТАСС в среду руководитель проектов АО НПО "Аконит" Денис Сергеев на площадке Международного форума Transtec в Санкт-Петербурге.

"Производится машина на трех производственных площадках НПО "Аконит" в Вологде, Елабуге и Кирове, где происходит полная контрольная сборка. Мощность судопогрузочной машины - 2 500 тонн в час. Для понимания, если измерять "Газелями", то она переваливает около 2 тыс. "Газелей" в час. Ранее подобных судопогрузочных машин на рельсовом ходу в России еще не производили, использовались европейские. Сейчас производство полностью локализовано в России, около 85% комплектующих также отечественные. В морском порту Усть-Луга она появится в начале 2023 года", - сказал Сергеев.

Он также добавил, что главной задачей машины будет погрузка сырья из терминалов в суда. Производство судопогрузчика велось на частные инвестиции, компания "Аконит" была выбрана поставщиком. Полный цикл от проектирования до отгрузки готовой продукции составит около 14 месяцев.

Итоговая стоимость машины не разглашается, однако, по словам Сергеева, ее удалось произвести дешевле европейского аналога на 10-20%. Одним из основных видов деятельности компании является проектирование и изготовление конвейерного транспорта, ж/д погрузочных станций, реклаймеров и штабелеформирователей насыпных материалов. Линейку судопогрузочных машин также планируют расширять в дальнейшем. Уже сейчас в обработке около 10 заявок на подобные машины. В ближайшие три-четыре года может появиться еще около трех подобных машин (как консольно-поворотного типа, так и с загрузочной телескопической стрелой).

О компании

Компания НПО "Аконит" в начале 2022 года отметила 20-летие. Сейчас это крупное машиностроительное предприятие федерального масштаба, предлагающее заказчикам современные решения по транспортировке насыпных грузов: уголь, железная руда, минеральные удобрения и инертные материалы. Это одна из первых компаний, которая начала реализацию проектов магистральных конвейеров и технологии ЦПТ на территории России. Оборудование НПО "Аконит" успешно эксплуатируется на Крайнем Севере, Дальнем Востоке, в Центральной России и в зарубежных странах.

17-й Международный форум Transtec "Технологии мобильности логистики в системе международных транспортных коридоров" проходит в Санкт-Петербурге с 29 ноября по 1 декабря на площадке КВЦ "Экспофорум". Мероприятие посвящено развитию транспортно-логистических технологий, мобильности сервисов в управлении цепями поставок и сетевого взаимодействия логистики компаний на международном, отраслевом, региональном и кросс-отраслевом рынках. В работе форума участвуют представители 400 компаний и организаций. Его посетят гости из 25 стран и 70 регионов России. 



Важнейшие новости регионов за 19.05.2024

Еще новостей за 19.05.2024