12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Новак: РФ и Иран обсудят в Баку создание логистического хаба в портовой зоне Бендер-Аббас
НИА-ФедерацияРоссия и Иран во время трехсторонней встречи в Баку, посвященной развитию международного транспортного коридора "Север - Юг", обсудят создание транспортно-логистического хаба в портовой зоне Бендер-Аббас. Об этом сообщил в пятницу вице-премьер РФ Александр Новак.
"Среди основных задач в рамках деятельности рабочей группы предлагаем рассмотреть <...> переработку и согласование между сторонами условий реализации проекта создания транспортно-логистического хаба в портовой зоне Бендер-Аббас (Иран)", - сказал он.
Новак добавил, что планируется обсудить развитие логистических центров и сервисов для перевалки российских грузов в портах Энзели и Бендер-Аббас, а также использование терминала в Бендер-Аббасе для перевалки грузов, следующих в страны Персидского залива и из этих государств в Южную Азию, отмечает ТАСС.
Бендер-Аббас - крупнейший порт Ирана, расположенный на юге страны на берегу Персидского залива в непосредственной близости от Ормузского пролива. Он имеет стратегическое коммерческое значение и является центральной точкой торговых путей на юге исламской республики.
Межправительственное соглашение о создании мультимодального транспортного коридора "Север - Юг" было подписано Россией, Индией и Ираном в 2000 году. Позже состав участников расширился до 14. Цель проекта - привлечение транзита грузопотоков из Индии, Ирана и стран Персидского залива через российскую территорию в Европу (в сравнении с морским маршрутом через Суэцкий канал расстояние сокращается более чем в два раза, что снижает сроки и стоимость перевозок). Сейчас проект объединяет несколько различных транспортных систем отдельных государств. Индия вложила в него около $2,1 млрд, часть этой суммы пошла на строительство транспортной инфраструктуры в Иране.
RSS
Добавить в закладки
