17.05.2024 17:22
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и визит-центрв Териберке предложили15 мая 2024 годав ходе Первого регионального экологического форума в Мурманске на секции, посвященной науке и развитию ООПТ.

17.05.2024 17:22
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и
17.05.2024 05:58
На выставке «Россия» школьники Москвы познакомились с профессиями металлургов  На выставке «Россия» на ВДНХ, которую уже посетили
17.05.2024 04:40
В Харбине стартует VIII Российско-китайское Экспо Сегодня, 17 мая, пройдет церемония открытия VIII Р
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
22.08.2022 07:52

На север Красноярского края отправили заключительный лесоплот на 18 000 кубов древесины

НИА-Федерация

plot118 августа из устья Ангары вышел третий, заключительный в эту навигацию плотокараван круглого леса. Всего по заказу «Норникеля» Енисейское речное пароходство осуществляет доставку по Енисею, из п. Стрелка в Дудинку 62,5 тыс. куб. метров леса в плотах.

Первый лесоплот объемом 22,1 тыс. куб. метров вышел из Стрелки 26 июня и 15 июля благополучно доставлен к месту назначения. Второй, состоящий из 22,4 тыс. куб. м кругляка, отправлен 17 июля и сейчас разгружается в Дудинском порту.

Объем третьего плотокаравана 18 тыс. куб. метров, ширина достигает 70 метров, длина – 700 метров, осадка – 0,9 метра. Для его доставки задействован буксирный теплоход «Механик Руденко». При этом от поселка Стрелка до острова Комсинский проводка плота выполняется со вспомогательной тягой: теплоход «РТ» работает слева или справа у плотопонтона, направляя его в нужную сторону. Еще четыре дополнительных теплохода помогают плоту пройти под Высокогорским мостом. Два «Р-14» и две «Ангары», расположенные по бортам в средней части плота, следят за тем, чтобы бревна заходили в пролет, не задевая опор.

Спуск состава через Осиновскую систему осуществляется в сопровождении капитана-наставника службы безопасности судовождения Енисейского речного пароходства. Участок протяжённостью 55 километров караван проходит примерно за 10 часов.plot2

«В верхнем течении главную сложность представляют собой пороги и перекаты, а ниже Туруханска – штормовые условия. При сильном ветре и волнении плот устанавливают на отстой. Например, первый лесоплот четыре раза останавливался, чтобы переждать непогоду. Самая длительная стоянка, в Потапово, длилась четверо суток: из-за сильного северного ветра волны достигали высоты 1,5 м», - рассказал капитан-наставник Енисейского речного пароходства Евгений Антонов.

«На всём пути следования состава судоводители учитывают силу и направление ветра, используют естественные прикрытия от волн – мысы, береговые излучины и выступы. Все это требует от экипажей огромного опыта и высокого профессионализма, а также повышенного внимания к постоянно меняющейся обстановке. Капитан находится в рубке практически круглосуточно, контролируя ситуацию», - подчеркнул исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.

В Дудинке на выемке леса из воды работает плавкран пароходства.



Важнейшие новости регионов за 18.05.2024

Еще новостей за 18.05.2024