12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем
78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
Среди предприятий и муниципалитетов региона в 21-й раз выберут «Бренд Кузбасса»
НИА-Федерация
Стартовал прием заявок на конкурс «Бренд Кузбасса» по итогам 2021 года. К участию приглашаются предприятия всех форм собственности: юридические лица, индивидуальные предприниматели, организации бюджетной сферы (образования, медицины, культуры, спорта, соцзащиты и другие), а также муниципалитеты.Конкурс проводится по двум номинациям: «Лучший бренд Кузбасса — 2021» и «Лучший бренд муниципального образования — 2021» Также победитель будет определен в номинации «Народный бренд Кузбасса — 2021» среди подавших заявку на две основные номинации (по результатам онлайн-голосования на сайте конкурса).
Победители и лауреаты награждаются памятными знаками, дипломами и получают право маркировать свою продукцию символикой конкурса.
Заявки и конкурсные материалы принимаются до 20 марта 2022 года по электронной почте brend42@kuztpp.ru. Более подробная информация о конкурсе (положение, форма заявки, требования к конкурсным материалам) размещена на официальном сайте конкурса www.brend-42.ru. Действует многоканальный справочный телефон: 8 (3842) 777-455.
Для справки. Организаторами конкурса «Бренд Кузбасса» выступают правительство Кузбасса и Кузбасская торгово-промышленная палата. В конкурсную комиссию, которую возглавляет первый заместитель губернатора — председатель правительства Кузбасса Вячеслав Телегин, входят руководители ряда органов государственной власти региона, предприниматели, маркетологи. Еще одной важной целью конкурса становится повышение узнаваемости кузбасских торговых марок и услуг, пишет НИА-Кузбасс.
RSS
Добавить в закладки
