19.08.2025 07:07
Навигация 2025 года: Енисейское пароходство доставляет второй плотокараван на Север Красноярского края
22,5 тысяч кубометров круглого леса доставят по воде в порт Дудинки. 15 августа из устья Ангары вышел плотокараван длиной 800 м и шириной 70 м.
Навигация 2025 года: Енисейское пароходство доставляет второй плотокараван на Север Красноярского края 22,5 тысяч кубометров круглого леса доставят по во
Россияне рассказали, сколько денег им надо для счастья Аналитический центр ВЦИОМ провел всероссийский тел
Норильчанин Фёдор Трухин принес в копилку сборной России на Кубке мира по зимнему плаванию 6 медалей В Аргентине с 4 по 9 августа 2025 проходил К
Опыт продвижения туристского потенциала Тверской области презентовали в офисе «Яндекса» в Москве
НИА-ФедерацияМинистерство туризма Тверской области выступило одним из основных спикеров на Digital-интенсив «Цифровизация туризма и индустрии гостеприимства в регионах», который провела компания «Яндекс».
Представители ведомства презентовали кейс по продвижению туристического потенциала Верхневолжья и бренда welcometver.ru, поделились своим опытом с другими регионами России, сообщает «НИА Тверь».
Цифровизация туризма и развитие онлайн-сервисов для путешественников – одна из ключевых задач Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который реализуется в 2021 году.
Во взаимодействии с крупнейшей российской IT-компанией «Яндекс» Министерство туризма Тверской области разработало и запустило комплексную рекламную кампанию по поддержке отрасли и продвижению портала welcometver.ru в системе Яндекс.Директ (контекстная реклама, реклама на поиске, в партнерской сети Яндекса). Охват кампании составил 9 миллионов человек – это целевая аудитория гостей из Москвы и Санкт-Петербурга. Посещаемость портала в период проведения кампании выросла до 100 тысяч человек, 3 тысячи из которых совершили целевые действия – забронировали отели, связались с экскурсоводами, составили на интерактивной карте свой маршрут для поездки в Верхневолжье.
Совместно с «Яндексом» был реализован онлайн-проект по исследованию узнаваемости Тверской области. Были замерены показатели до и после проведения рекламной кампании. В результате увеличилась узнаваемость малых городов (Ржева, Старицы, Торжка), почти 20% опрошенных планируют повторный отдых в Тверской области, в 2 раза улучшился показатель в формулировке «Не отдыхал, но планирую отдых в Тверской области», на 5% выросла узнаваемость истока Волги.
Посещаемость портала welcometver.ru за три года выросла и составила 235 тысяч визитов в 2020 году, тогда как в 2018 году этот показатель был на уровне 25 000 тысяч. Сегодня сайт занимает третью строчку по посещаемости среди туристических порталов ЦФО.
В 2021 году в туристический сфере акцент в продвижении будет сделан на малые города Тверской области и гастрономию – это один из главных туристических трендов. Совместно с «Яндексом» разрабатывается пилотный проект по показу приветственных баннеров на стартовой странице Интернета при пересечении границы с Тверской областью, что станет альтернативой смс-оповещениям.
Компания Яндекс планирует взаимодействие с Тверской областью в рамках других социально-экономических направлений – сервисов, полезных для сферы образования, здравоохранения, IT-индустрии региона, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области.