12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.

12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
10.12.2025 21:55
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов  В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
10.12.2025 12:17
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
erid:2VtzquvL47C
22.03.2021 11:20

Опыт продвижения туристского потенциала Тверской области презентовали в офисе «Яндекса» в Москве

НИА-Федерация

Министерство туризма Тверской области выступило одним из основных спикеров на Digital-интенсив «Цифровизация туризма и индустрии гостеприимства в регионах», который провела компания «Яндекс».

Представители ведомства презентовали кейс по продвижению туристического потенциала Верхневолжья и бренда welcometver.ru, поделились своим опытом с другими регионами России, сообщает «НИА Тверь».

Цифровизация туризма и развитие онлайн-сервисов для путешественников – одна из ключевых задач Национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который реализуется в 2021 году. 

Во взаимодействии с крупнейшей российской IT-компанией «Яндекс» Министерство туризма Тверской области разработало и запустило комплексную рекламную кампанию по поддержке отрасли и продвижению портала welcometver.ru в системе Яндекс.Директ (контекстная реклама, реклама на поиске, в партнерской сети Яндекса). Охват кампании составил 9 миллионов человек – это целевая аудитория гостей из Москвы и Санкт-Петербурга. Посещаемость портала в период проведения кампании выросла до 100 тысяч человек, 3 тысячи из которых совершили целевые действия – забронировали отели, связались с экскурсоводами, составили на интерактивной карте свой маршрут для поездки в Верхневолжье. 

Совместно с «Яндексом» был реализован онлайн-проект по исследованию узнаваемости Тверской области. Были замерены показатели до и после проведения рекламной кампании. В результате увеличилась узнаваемость малых городов (Ржева, Старицы, Торжка), почти 20% опрошенных планируют повторный отдых в Тверской области, в 2 раза улучшился показатель в формулировке «Не отдыхал, но планирую отдых в Тверской области», на 5% выросла узнаваемость истока Волги. 

Посещаемость портала welcometver.ru за три года выросла и составила 235 тысяч визитов в 2020 году, тогда как в 2018 году этот показатель был на уровне 25 000 тысяч. Сегодня сайт занимает третью строчку по посещаемости среди туристических порталов ЦФО. 

В 2021 году в туристический сфере акцент в продвижении будет сделан на малые города Тверской области и гастрономию – это один из главных туристических трендов. Совместно с «Яндексом» разрабатывается пилотный проект по показу приветственных баннеров на стартовой странице Интернета при пересечении границы с Тверской областью, что станет альтернативой смс-оповещениям. 

Компания Яндекс планирует взаимодействие с Тверской областью в рамках других социально-экономических направлений – сервисов, полезных для сферы образования, здравоохранения, IT-индустрии региона, сообщает пресс-служба Правительства Тверской области. 



Важнейшие новости регионов за 13.12.2025

Еще новостей за 13.12.2025