12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.

12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
10.12.2025 21:55
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов  В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
10.12.2025 12:17
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
erid:2VtzquvL47C
25.02.2021 06:53

Гастрономический потенциал Приморья оценили «ледовые» марафонцы

НИА-Федерация

Зрители и участники ледового полумарафона HONORVladivostok Ice Run на острове Русский параллельно с основным мероприятием смогли принять участие в акции «Почувствуй Приморье на вкус». Все желающие получили тематические сувениры, а трое победителей выиграли ужины в популярных ресторанах Владивостока.

Как рассказали в Туристско-информационном центре Приморского края, в ходе акции аниматоры в костюмах крабов раздавали сувениры и приглашали гостей согреться горячим чаем и раздавали сувениры.  Магниты с символами дальневосточной кухни: гребешком, мидией и крабом – содержали qr-коды, которые вели на Instagram-аккаунт /%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/@visit.primorye" style="box-sizing:border-box;background-color:transparent;color:rgb(24, 141, 204);text-decoration-line:none;outline:none;padding-bottom:0px">@visit.primorye. Согласно условиям акции, для участия в розыгрыше нужно было подписаться на эту страницу и оставить комментарий про любимое дальневосточное блюдо, сообщает «НИА Владивосток».

Итоги онлайн-конкурса подвели 23 февраля. Всего под постом было оставлено более 700 комментариев. Подписчики делились знаниями о дальневосточной кухне. В десятку самых популярных блюд вошли: скоблянка из кукумарии, креветки, суп с морской капустой, паста с морепродуктами, дальневосточная уха, папоротник, рыбные стейки, краб, устрицы, кальмар в кляре.

«Одна из задач Туристско-информационного центра – это продвижение гастропотенциала региона. Для нас важно создать сильный бренд. Есть стойкая ассоциация, что дальневосточная кухня – это морепродукты, однако все намного разнообразнее. В нашей кухне соединились море и тайга, традиции переселенцев и коренных жителей, и все это под влиянием соседских азиатских стран. Благодаря гастрономическим фестивалям, промоакциям, гастрольным ужинам наших шеф-поваров и активному вниманию со стороны блогеров и журналистов мы сможем сделать дальневосточную кухню модной», – отметила директор ТИЦ Приморья Ольга Гуревич.

Акция «Почувствуй Приморье на вкус» прошла в этом году уже во второй раз. Напомним, что в январе 20 лучших шеф-поваров Владивостока в ходе городского праздника корюшки  приготовили для жителей и гостей города более 1500 порций зимней рыбы, сообщает портал правительства Приморского края. 

Ранее, в декабре 2020 года, на гастрономическом фестивале в Калуге Приморский край представил концепцию продвижения в регионе гастрономического туризма.



Важнейшие новости регионов за 14.12.2025

Еще новостей за 14.12.2025