26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит

26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год  Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже   Цены на российский хлеб с начала текущего года у
23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
09.12.2020 09:56

Бренд «Крымское вино» занял второе место среди регионов страны в номинации «Загляните на огонек»

НИА-Федерация

Бренд «Крымское вино» занял второе место среди регионов страны в номинации «Загляните на огонек». Минсельхоз России подвел итоги Первого национального конкурса региональных брендов «Вкусы России».

Об этом сообщил заместитель Председателя Совета министров РК – министр сельского хозяйства РК Андрей Рюмшин.

«Мы прошли большой и ответственный путь участия в Первом национальном конкурсе региональных брендов «Вкусы России». 26 крымских сельхозтоваропроизводителей приняли в нем самое активное участие, представив пять брендов республики: «Крымское вино», «Крымские морепродукты и аквакультура», «Крымский сыр», «Крымские пахлава и рахат-лукум», «Ялтинский лук». Бренд «Крымское вино» участвовал в номинации «Загляните на огонек». Также в этой номинации представлены российские бренды, которые имеют перспективы по развитию туристического потенциала территории», - отметил вице-премьер.

Андрей Рюмшин также отметил, что в топ 10 страны вошли вкуснейший крымский бренд «Крымские морепродукты и аквакультура», и бренд «Ялтинский лук», который попал в топ 10 регионов России в номинации «Из нашей деревни». В этой категории представлены бренды, территория происхождения которых является поселение с населением до 3 тысяч человек, как пишет пресс-служба Министерства сельского хозяйства РК, сообщает «НИА Крым».

«Но, считаю, что в этом конкурсе, однозначно, все участники победители! Благодарю наших активных сельхозтоваропроизводителей за всестороннюю поддержку этого перспективного конкурса! Нам есть, куда стремиться, расти, становиться лучше и развивать нашу любимую республику!», - подчеркнул заместитель Председателя Правительства РК.

Отдельную благодарность вице-премьер выразил представителям СМИ, поддержавшим крымские бренды на конкурсе «Вкусы России».

«Колоссальную поддержку крымских брендов оказали профессиональные журналисты. Мы находились в тесном взаимодействии с крымскими и федеральными СМИ, очень благодарны за внимание и активную позицию в популяризации крымской продукции на своих ресурсах. Ваши достойные, креативные материалы, не оставляли равнодушными своих телезрителей, радиослушателей и читателей на протяжении всех этапов конкурса», - резюмировал Андрей Рюмшин.



Важнейшие новости регионов за 26.04.2024

Еще новостей за 26.04.2024