27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные плотномеры, позволяют «Норникелю» вести учет жидких промышленных продуктов в сложных эксплуатационных условиях без остановки производственного процесса

27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
27.03.2024 07:11
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
25.03.2024 06:54
В результате теракта в «Крокус Сити Холл» погибли 137 человек Вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник» в
erid:2VtzquvL47C
30.10.2020 05:39

Финал «Мастеров гостеприимства», люди и мнения: Джон Уоррен

НИА-Федерация

132 3633Это лицо знакомо каждому, кто не потерял привычки хотя бы изредка смотреть телевизор. И мало кто из них справлялся с обильным слюноотделением, когда смотрел его передачи «Поедем, поедим!».

С 2012 года Джон Уоррен, российский журналист американо-английского происхождения, разъезжает по России и странам мира, где пробует местные блюда, встречается с интересными людьми и посещает достопримечательности.
Он согласился дать эксклюзивное интервью нашему корреспонденту перед началом торжественной церемонии открытия финала Всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», организованного президентской платформой «Россия – страна возможностей» и Общенациональным Союзом Индустрии Гостеприимства (ОСИГ)в павильоне «Бизнес. Техноград» на ВДНХ.
И первый вопрос к известному журналисту – в качестве кого он присутствует на данном мероприятии?
«Каким-то боком я являюсь экспертом, каким-то – наставником, - не скрывая улыбки отвечает собеседник. - Я вместе с другими экспертами разбираю проект и даю ему свою оценку».
Финалисты, с которыми мне удалось побеседовать, хотели бы получить в случае победы не столько денежный приз, сколько хорошего наставника. Вы не рассматриваете себя в качестве такового?
«Если они считают, что им это важно, то думаю, без сомнения, что так оно и будет».
Джон принял участие в трех полуфиналах и потому знаком с некоторыми финалистами и их проектами. Какие проекты были бы сегодня интересны для туристического рынка России?
Мой собеседник ушел от ответа на этот вопрос, сказав, что он пока этого не знает. И тут разговор неожиданно вырулил на другую тему, более глобальную.
На вопрос о том, чего вообще не хватает туриндустрии России, собеседник не задумываясь ответил: «Без колоссальных государственных вложений в инфраструктуру отрасли нельзя ожидать какого-то развития туризма».
И ещё одна интересная проблема на пути развития туризма открылась нашему корреспонденту.
Джон рассказал историю одного северном города (мы не будем называть, какого именно, но Джон это сделал). «Это очень печальный город, - поведал журналист, - потому что он вымирает. Жители покидают его. И это общемировая тенденция: никто не хочет жить в суровых северных условиях. И вот в беседе со мной местная журналистка задает мне вопрос: «Джон, а что нам нужно сделать, чтобы к нам поехали туристы?». И я ответил, что сначала нужно сделать так, чтобы жители города перестали из него уезжать. Создать для них условия, чтобы они сказали: «Вау! Здесь хорошо и я здесь буду жить!». И тогда поедут туристы, посмотреть, как они здесь живут.
То есть параметры, по которым человек выбирает место постоянного места жительства и места для отдыха одни и те же?
«Туризм процветает там, где хорошо живут местные. И я в этом абсолютно убежден».
А как же экстремальный туризм?
На что услышал в ответ: «А вы экстремал?». И получив отрицательный ответ сказал: «Я тоже. Люди с удовольствием смотрят красивые видеоролики, где люди прыгают с высоты, ныряют в глубину, но сами повторить что-то подобное не торопятся».
«Россия должна жить в контексте планеты, в контексте мирового общества, -считает Джон. -И не только по туризму. Но тем более по туризму. Сегодня Россия как туристическое направление должна конкурировать в борьбе за россиянина с той Турцией и другими странами. А когда ты живешь, например, в Норильске и у тебя есть всего две недели для отдыха всей семьей, куда ты поедешь? На Север?
В чем, на ваш взгляд причина того, что российские гастрофестивали не дотягивают по зрелищности и привлекательности до их аналогов в Европе?
«Чтобы дотягивали, нужно время и желание государства проводить такие мероприятия. Я не чувствую, что в России на государственном уровне хотят проведения таких фестивалей. Я вообще только последние два года из почти тридцати прожитых здесь почувствовал, что Россия захотела туристов. Только после чемпионата мира по футболу. Тогда в городах, где проходили игры, появились указатели на английском языке. Название станций метро перевели на нормальный английский язык».
И мы опять вернулись к теме необходимости существенных финансовых вложений в развитие инфраструктуры отрасли. И тогда туда потянутся рестораторы, отельеры и прочие. На том мы и закончили нашу беседу.



Важнейшие новости регионов за 29.03.2024

Еще новостей за 29.03.2024