26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год
Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
В Хакасии появилась концепция туристического бренда
НИА-Федерация«Земля пяти стихий» - ключевая мысль, которая будет в центре туристической концепции Хакасии.
15 октября на сайте правительства Республики Хакасия завершилось народное голосование за концепцию туристического бренда региона, сообщает «НИА Хакасия».
Вариант, который в итоге ляжет в основу официального брендбука Хакасии, выбирали из шести вариантов. Визуальную часть, слоган и описание общей идеи предоставляли все желающие в рамках конкурса, который проводил Туринфоцентр республики.
По итогам голосования победителем определен вариант, представленный Алексеем Дружининым - "Хакасия. Земля пяти стихий". Его выбрали 55% проголосовавших.
Как рассказали в пресс-службе республиканского Туринфоцентра, следующим шагом станет доработка концепции с учетом предложений и пожеланий, которые поступили в Туристский информационный центр Хакасии от жителей региона. Предстоит большая работа по формированию туристического брендбука, который, во-первых, будет максимально точно отражать региональную специфику, а, во-вторых, позволит повысить узнаваемость республики на российском и международном уровнях.