24.07.2025 11:24
Проектный офис развития Арктики представил рейтинг устойчивого развития арктических поселков России
Проектный офис развития Арктики представил рейтинг устойчивого развития арктических поселков России
Проектный офис развития Арктики представил рейтинг устойчивого развития арктических поселков России Проектный офис развития Арктики представил рейтинг
В России выявлены случаи заражения новым вариантом коронавируса «Стратус» В РФ выявили 114 случаев заражения новым вариантом
Наблюдение из космоса: незаконные рубки в регионе сократились благодаря дистанционному мониторингу В Новосибирской области сократилось число нару
Енисейское речное пароходство модернизирует мощности
НИА-ФедерацияНа производственных площадках Красноярского судоремонтного центра – филиал АО «ЕРП» продолжаются работы, запланированные на зимний период 2019 – 2020 годов.
В нынешний межнавигационный период в Красноярском судоремонтном центре зимует 147 единица флота (76 самоходных судов и 71 несамоходных). Производственные мощности центра позволяют проводить ремонт флота различного тоннажа и назначения. Одним из главных технических сооружений в затоне КСЦ является СЛИП, который прошел модернизацию, и сегодня позволяет разместить на своей горизонтальной части одновременно две баржи типа «БО», «БОА», «МП» – самых крупноразмерных судов в рабочем ядре флота Енисейского пароходства.
Как рассказал главный инженер Красноярского судоремонтного центра Алексей Кудрявцев: Норникель дал установку на увеличение грузооборота перевозок. Требования к техническому состоянию флота повышаются с каждым годом. Баржи, на которых перевозится основное количество грузов, требуют значительных объёмов работ по ремонту корпусных частей – виной всему коррозия и механический износ. Двух наших плавдоков недостаточно для освоения программы судоремонта. На сегодняшний день мы модернизировали наклонную часть СЛИПа: теперь длина его подводной части примерно 40 метров. Уложили новые 4, 5, 6 и 7-й пути. В прошлом году был успешно произведён первый, опытный, подъём баржи «БО».
Кроме того, выполнена большая работа по модернизации пульта управления СЛИПа. Смонтированы две дополнительные лебёдки, перевезённые с Красноярской судоверфи. Оттуда же добавились восемь стапельных телег. Мощность СЛИПа значительно возросла: в настоящее время в рабочем состоянии десять наклонных путей, позволяющих поднять любое судно из рабочего ядра пароходства.
Так же на временных площадях КСЦ размещён перевезённый с судоверфи цех сборки корпусов металлических судов. Основная гордость цеха – комплекс термической резки «Кристалл», который прошёл глубокую модернизацию и теперь способен изготавливать детали с высоким качеством кромки реза и геометрии, позволяющим уйти от дополнительной механической обработки и сократить расход материала до минимума.
По словам генерального директора ООО «Норникель – ЕРП» Олега Шпагина: «Одной из приоритетных задач Енисейского пароходства на ближайшие годы является возобновление строительства несамоходного флота на территории Красноярского судоремонтного центра. В рамках этого проекта, который находится в стадии разработки, запланирована модернизация горизонтальной части СЛИПа под оборудование еще четырёх дополнительных рабочих площадок, а также строительство корпусно-заготовительного и корпусно-сборочного цехов. Пока ведётся подготовительная работа, часть которой уже выполнена – запущена отремонтированная теплотрасса протяжённостью 320 метров, которая будет давать тепло в будущий цех».