26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год
Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
Хлеб в стране стал дороже Цены на российский хлеб с начала текущего года у
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
Губернатор Краснодарского края вручил первые дипломы знака качества «Сделано на Кубани»
НИА-ФедерацияБолее 40 предприятий региона стали победителями краевого конкурса. По словам губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева, создание бренда «Сделано на Кубани» станет первым шагом по защите интересов региона, как производителя качественных и экологически чистых продуктов.
– Сегодня много желающих реализовывать свою продукцию под видом кубанской. Знак «Сделано на Кубани» нельзя купить, его можно только заслужить. Это, в первую очередь, доверие к нашему производителю, – отметил губернатор.
Глава региона также обратил внимание на то, что сегодня краевые производители должны стремиться максимально заполнить рынок местными товарами. В первую очередь, речь идет о продуктовой корзине, которую предлагают предприятия санаторно-курортной отрасли.
В ходе встречи Вениамин Кондратьев поставил задачу создать оператора, который решит этот вопрос.
– Продуктовая корзина должна быть наполнена местными продуктами. На курортах края необходимо реализовывать продукцию, которая будет отмечена нашим брендом и защищена знаком качества, – подчеркнул глава Кубани.
Кроме того, губернатор акцентировал – необходимо создать систему господдержки и налоговых преференций бизнесу, который обладает таким знаком, чтобы они смогли максимально вложиться в развитие собственного производства.
В свою очередь руководитель департамента потребительской сферы Роман Куринный сообщил, что товарный знак «Сделано на Кубани» впервые появился на полках магазинов в Сочи во время зимнего курортного сезона. Горнолыжный курорт посещает огромное количество туристов не только из российских регионов, но и из других стран. Эксперимент удался – туристы проявили интерес к узнаваемой продукции кубанских производителей. В перспективе – создание онлайн-площадки для диалога производителей и поставщиков товаров, что упростит выход региональной продукции на внутренний и внешний рынок. Работа в этом направлении уже ведется, отметил Роман Куринный.
После официальной части глава региона наградил дипломами победителей краевого конкурса.
– Вы стали первыми обладателями знака, это говорит о том, что ваша продукция соответствует самой высокой планке качества не только в крае, но и в масштабах всей страны. Надеюсь, в будущем к вам присоединятся такие же достойные производители, – резюмировал глава Краснодарского края.
Знак качества «Сделано на Кубани» был разработан и презентован в 2017 году. В январе 2018 года стартовал конкурс, в марте был окончен прием заявок на участие. В начале апреля прошла экспертиза товаров конкурса, в конце месяца – заседанием конкурсной комиссии было принято решение и в число лауреатов вошли 46 кандидатов после тщательного отбора. Продукция этих предприятий отвечает самым высоким требованиям качества и безопасности.
Продукция представлена в трех номинациях: продовольственные товары, непродовольственные, товары производственно-технического назначения. Важным условием для предприятий-держателей знака является сохранение и поддержание качества производимой продукции на должном уровне, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.