04.12.2025 11:30
Как придать ускорение арктическим проектам? 9 декабря начнет работу форум «Арктика: настоящее и будущее»
9–10 декабря Санкт-Петербург станет эпицентром общественных дискуссий по вопросам развития Арктического региона. В ходе двухдневной программы XV Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» имени
Как придать ускорение арктическим проектам? 9 декабря начнет работу форум «Арктика: настоящее и будущее» 9–10 декабря Санкт-Петербург станет эпицентром общ
Генеральный директор ПОРА Максим Данькин дал интервью индийскому The Print В преддверии государственного визита президента Ро
Генеральный директор ПОРА Максим Данькин: фильм «Гора Шмидта. История металлургии в Российской Арктике» позволяет понять, с чего начинался Норильск В ноябре 2025 года в норильском кинотеатре «Роди
«Мегафон» потратит на рекламу нового бренда 541 млн рублей
НИА-ФедерацияСовет директоров компании «Мегафона» одобрил рекламные контракты с ИД «Коммерсант», «Mail.ru Group» и социальной сетью «Вконтакте» на общую сумму в 541 млн рублей. Это очень крупные контракты в сфере интернет-рынка в области рекламы.
Из этого, как сообщает оператор больше всего средств получит «Mail.ru Group» - 270 млн рублей, ИД «Коммерсант» - 181 млн рублей и «Вконтакте» - 90 млн рублей. Все эти компании объединяет единый акционер - бизнесмен Алишер Усманов
Оператор размещает рекламу на этих площадках, потому что они интересны целевой аудитории и являются лидерами рынка СМИ по ее охвату, сообщили в пресс-службе «Мегафон».
Напомним, что «Мегафон» будет проводить ребрендинг, поэтому эти контракты могут быть направлены на продвижение нового бренда. «Мегафон», единственный из "большой четверки", не проводивший ребрендинг, начнет осенью разработку нового фирменного стиля. Эксперты оценили затраты на ребрендинг и рекламную кампанию оператора в сумму до 3,5 млрд рублей.
RSS
Добавить в закладки
