12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделать 31 декабря официальным выходным днем.

12.12.2025 11:27
Большинство россиян хотят, чтобы 31 декабря был официальным выходным днем 78% опрошенных россиян выступают за решение сделат
10.12.2025 21:55
ПОРА работает над новыми механизмами финансирования мастер-планов опорных арктических городов  В Санкт-Петербурге завершил работу XV Международны
10.12.2025 12:17
Рабочее время россиян предлагают сократить до шести часов в день Депутаты фракции КПРФ в Государственной Думе Юрий
erid:2VtzquvL47C
09.08.2013 04:21

«Мегафон» потратит на рекламу нового бренда 541 млн рублей

НИА-Федерация

Совет директоров компании «Мегафона» одобрил рекламные контракты с ИД «Коммерсант», «Mail.ru Group» и социальной сетью «Вконтакте» на общую сумму в 541 млн рублей. Это очень крупные контракты в сфере интернет-рынка в области рекламы.

Из этого, как сообщает оператор больше всего средств получит «Mail.ru Group» - 270 млн рублей, ИД «Коммерсант» - 181 млн рублей и «Вконтакте» -  90 млн рублей. Все эти компании объединяет единый акционер  - бизнесмен Алишер Усманов

Оператор размещает рекламу на этих площадках, потому что они интересны целевой аудитории и являются лидерами рынка СМИ по ее охвату, сообщили в пресс-службе «Мегафон».

Напомним, что «Мегафон» будет проводить ребрендинг, поэтому эти контракты могут быть направлены на продвижение нового бренда. «Мегафон», единственный из "большой четверки", не проводивший ребрендинг, начнет осенью разработку нового фирменного стиля. Эксперты оценили затраты на ребрендинг и рекламную кампанию оператора в сумму до 3,5 млрд рублей.



Важнейшие новости регионов за 14.12.2025

Еще новостей за 14.12.2025