26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более 550 млрд рублей в год дополнительной выручки, а государству 40 млрд рублей в год дополнительных налоговых поступлений, пишут «Ведомости». Стратегия также позволит

26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год  Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
25.04.2024 11:27
Хлеб в стране стал дороже   Цены на российский хлеб с начала текущего года у
23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
20.09.2014 20:28

Медведев: восприятие бренда зависит от качества продукции и репутации станы

НИА-Федерация

Глава правительства Дмитрий Медведев принял участие в панельной дискуссии «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны».


Медведев отметил, что ситуацию сегодняшнего дня необходимо использовать для развития собственного рынка, и «пусть на наш рынок приходят товары конкурентов – только в этом случае наши товары будут конкурентоспособны».
Создание и развитие бренда в России обсудили на примере проекта гражданского самолета «Сухой Суперджет».
Генеральный директор «Сухого» Михаил Погосян отметил, что бренд «Сухого» и бренд «Микояна» по-прежнему признаются во всём мире.
«Сейчас, когда у нас уже совместное предприятие с нашими итальянскими коллегами, и иногда говорят: а не переименовать ли самолёт из «Сухой Суперджет» в «Суперджет», наши заказчики и наши даже итальянские партнёры говорят о том, что нет: «Сухой Суперджет» – это более технологически развитый и продвинутый бренд», - заявил Михаил Погосян.
Кроме того, Михаил Погосян считает, что «самолёт «Сухой Суперджет 100» создан в России, и производится в России финальная сборка самолёта, финальная сборка двигателя, но это бренд, который всё-таки объединяет широкую международную кооперацию, поэтому для меня важно не только физическое производство. Мы не должны стремиться 100% произвести в России. Мы должны ключевые технологии вводить и развивать их. Мы должны создавать продукт, который будет признан в мире», - подчеркнул он.
При этом, Дмитрий Медведев считает, что восприятие бренда зависит от двух вещей: первое – это качество товара, вне всякого сомнения, и второе – репутация самой страны.
«Мы имеем уникальные группы товаров, по которым мы и сейчас можем составить конкуренцию любой крупной иностранной компании, те же самолёты. Да, мы где-то провисли, у нас был сложный период 1990-х готов, но в мире найдётся буквально до пяти стран, которые производят самолёты, и мы в том числе. Мы умеем многое делать, многого не умеем делать, но чего мы точно не умеем делать, – мы не умеем защищать наши бренды. Поэтому, коллеги, я обращаюсь ко всем здесь присутствующим: не стесняйтесь заниматься патентованием, не стесняетесь тратить деньги на патентную защиту, на защиту через другие способы регистрации, оформления интеллектуальной собственности», - заключил Дмитрий Медведев.



Важнейшие новости регионов за 27.04.2024

Еще новостей за 27.04.2024