10.06.2025 12:50
Аферисты рассылают от имени главы Краснодара приглашения на видеоконференцию
Жители Краснодара всё чаще получают подозрительные сообщения, якобы от имени главы города или его приёмной. Кроме того, участились звонки от неизвестных лиц.
Аферисты рассылают от имени главы Краснодара приглашения на видеоконференцию Жители Краснодара всё чаще получают подозрительн
В Петропавловске-Камчатском в 2025 году заменят 40 остановок в рамках программы «Город 20/30» В Петропавловске-Камчатском в этом году планируетс
Привезли любовь и бесконечность: в Красноярске показывают бурятские балеты С 10 по 13 июня на сцене Красноярского театра оп
Медведев: восприятие бренда зависит от качества продукции и репутации станы
НИА-ФедерацияГлава правительства Дмитрий Медведев принял участие в панельной дискуссии «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны».
Медведев отметил, что ситуацию сегодняшнего дня необходимо использовать для развития собственного рынка, и «пусть на наш рынок приходят товары конкурентов – только в этом случае наши товары будут конкурентоспособны».
Создание и развитие бренда в России обсудили на примере проекта гражданского самолета «Сухой Суперджет».
Генеральный директор «Сухого» Михаил Погосян отметил, что бренд «Сухого» и бренд «Микояна» по-прежнему признаются во всём мире.
«Сейчас, когда у нас уже совместное предприятие с нашими итальянскими коллегами, и иногда говорят: а не переименовать ли самолёт из «Сухой Суперджет» в «Суперджет», наши заказчики и наши даже итальянские партнёры говорят о том, что нет: «Сухой Суперджет» – это более технологически развитый и продвинутый бренд», - заявил Михаил Погосян.
Кроме того, Михаил Погосян считает, что «самолёт «Сухой Суперджет 100» создан в России, и производится в России финальная сборка самолёта, финальная сборка двигателя, но это бренд, который всё-таки объединяет широкую международную кооперацию, поэтому для меня важно не только физическое производство. Мы не должны стремиться 100% произвести в России. Мы должны ключевые технологии вводить и развивать их. Мы должны создавать продукт, который будет признан в мире», - подчеркнул он.
При этом, Дмитрий Медведев считает, что восприятие бренда зависит от двух вещей: первое – это качество товара, вне всякого сомнения, и второе – репутация самой страны.
«Мы имеем уникальные группы товаров, по которым мы и сейчас можем составить конкуренцию любой крупной иностранной компании, те же самолёты. Да, мы где-то провисли, у нас был сложный период 1990-х готов, но в мире найдётся буквально до пяти стран, которые производят самолёты, и мы в том числе. Мы умеем многое делать, многого не умеем делать, но чего мы точно не умеем делать, – мы не умеем защищать наши бренды. Поэтому, коллеги, я обращаюсь ко всем здесь присутствующим: не стесняйтесь заниматься патентованием, не стесняетесь тратить деньги на патентную защиту, на защиту через другие способы регистрации, оформления интеллектуальной собственности», - заключил Дмитрий Медведев.