17.05.2024 17:22
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и визит-центрв Териберке предложили15 мая 2024 годав ходе Первого регионального экологического форума в Мурманске на секции, посвященной науке и развитию ООПТ.

17.05.2024 17:22
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и
17.05.2024 05:58
На выставке «Россия» школьники Москвы познакомились с профессиями металлургов  На выставке «Россия» на ВДНХ, которую уже посетили
17.05.2024 04:40
В Харбине стартует VIII Российско-китайское Экспо Сегодня, 17 мая, пройдет церемония открытия VIII Р
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
25.04.2024 07:17

Енисейское пароходство модернизирует флот

НИА-Федерация

erp flot1В Красноярском судоремонтном центре Енисейского речного пароходства провели модернизацию буксира-толкача и двух барж с повышением класса плавания, а также усовершенствовали плавкран.

В навигацию – 2024 теплоход «Николай Игнатюк» и баржи БП-3005, БП-3006 выйдут в более высоком классе «М-ПР» - это значит, что суда смогут работать в прибрежных морских водах, в частности, в Енисейском заливе.

Чтобы переквалифицировать буксир-толкач типа ОТ-2400 – один самых мощных на Енисее – с класса «О» («озеро») в «М-ПР», потребовалось оснастить его новой пожарной сигнализацией, дополнительным спасательным плотом и радиооборудованием, модернизировать буксирную лебедку, заменить спасательную шлюпку на более вместительную.

Баржи ранее использовались в классе Р («река»). Для приведения судов в соответствие с «морским» классом специалисты Красноярского судоремонтного центра удлинили их якорные цепи со 125 до 150 м, поменяли 1000-килограммовые якоря на более мощные, весом 1250 кг. Также усилили грузовые отсеки, сделав перенос поперечных ферм (крестообразных металлических пластин) таким образом, чтобы баржи стали более устойчивыми.

На Плавкране-416 грузоподъемностью 16 тонн, который уже эксплуатируется в классе «М-ПР», установили два упора для удобства в толкании, свайное устройство, обеспечивающее более надежную стоянку, и фальшборт на носовой части, чтобы палубу не захлестывало волной.

«Обычно свайными устройствами оснащаются 5-тонные плавкраны, для 16-тонников такое не требуется. Но чтобы облегчить эксплуатацию в низовьях Енисея, где постоянные штормы и зачастую не за что привязаться к берегу, мы приняли решение произвести доработку судна. Конструкторским бюро Енисейского пароходства был разработан проект, в соответствии с которым на КСЦ изготовили и установили свайное устройство, которое состоит из двух свайных колодцев и двух свай. Плавкран сам поднимает эти сваи, они втыкаются в дно и прочно фиксируют его на месте для дальнейшей работы. Все новшества направлены на улучшение условий труда экипажа», - подчеркнул исполнительный директор Енисейского пароходства Евгений Грудинов.

Отметим, что Енисейское речное пароходство – ведущий грузоперевозчик по водным путям бассейна реки Енисей – придает большое значение наращиванию парка морских судов. Они необходимы для работы в Енисейском заливе, где реализуется масштабный инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». В прошлом году флот компании пополнился четырьмя новыми баржами, предназначенными для работы в морских прибрежных районах, еще две были модернизированы. В этом году пароходство также получит четыре новые морские баржи и две после соответствующего переоборудования переведет из класса «О» в «М-ПР».



Важнейшие новости регионов за 18.05.2024

Еще новостей за 18.05.2024