17.05.2024 17:22
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия
Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и визит-центрв Териберке предложили15 мая 2024 годав ходе Первого регионального экологического форума в Мурманске на секции, посвященной науке и развитию ООПТ.
Николай Доронин: богатство природы - маркер экологического благополучия Создать центр реинтродукции жемчужницы в Пасвике и
На выставке «Россия» школьники Москвы познакомились с профессиями металлургов На выставке «Россия» на ВДНХ, которую уже посетили
В Харбине стартует VIII Российско-китайское Экспо Сегодня, 17 мая, пройдет церемония открытия VIII Р
Туристический потенциал России за рубежом представят под брендом Discover Russia
НИА-ФедерацияДиректор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Никита Кондратьев отметил, что продвижение туристического потенциала регионов будет осуществляться через культурную составляющую, креативные индустрии и гастрономию
Туристический потенциал России за рубежом будет продвигаться под брендом Discover Russia, сейчас проходит его тестирование. Об этом сообщил директор департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ Никита Кондратьев.
"Мы будем работать со всеми регионами под единым брендом Discover Russia. <…> Мы его сейчас тестируем на иностранном рынке", - сказал он в ходе выступления на международной выставке туризма Mitt.
Кондратьев напомнил, что в этом году Минэкономразвития совместно с Центром стратегических разработок запускает программу продвижения туристического бренда России. Совместно с регионами уже составлен единый календарь, определены способы и каналы продвижения.
"В первый год мы сосредоточимся на странах, которые могут дать наибольший эффект для экономики - это Китай, Индия, ОАЭ, Саудовская Аравия, Иран и Оман, а в перспективе и другие государства Персидского залива, СНГ, страны Юго-Восточной Азии", - рассказал глава департамента.
По его словам, продвижение туристического потенциала регионов будет осуществляться через культурную составляющую, креативные индустрии и гастрономию, при помощи соцсетей и современных диджитал-инструментов. На основе маркетинговых исследований для регионов разрабатываются единые стандарты адаптации туристической отрасли под запросы целевых стран, а также презентация туристического кода и продуктов с учетом актуального портрета туристов в этих странах, сообщает ТАСС.