27.04.2024 11:03
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов российских авиакомпаний во время майских праздников временно отменяется использование железных вилок и ножей.

27.04.2024 11:03
Железных вилок и ножей в праздничные дни в самолетах не будет   В бизнес-залах аэропортов и на борту самолетов р
27.04.2024 10:44
Старт навигации 2024 на Енисее дан  Сегодня в Енисейском бассейне стартовала 161 с нач
26.04.2024 06:31
Новая стратегия «Норникеля» обеспечит 40 млрд рублей дополнительных налоговых поступлений в год  Новые проекты должны обеспечить «Норникелю» более
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
07.12.2023 10:26

Актуальные тренды e-commerce обсудили на бизнес-завтраке в Москве

НИА-Федерация

Фото: пресс-служба Ин-ЛогСотрудники транспортной компании «Байкал Сервис» приняли участие в бизнес-завтраке Института логистики и управления цепями поставок, посвященном актуальным вызовам и трендам электронной коммерции и развития логистических услуг для маркетплейсов.

Мероприятие объединило ведущих экспертов, селлеров, руководителей подразделений логистики маркетплейсов, представителей транспортных компаний, которые обсудили влияние крупнейших онлайн-площадок на развитие складской недвижимости, организацию и автоматизацию логистических процессов.

Эксперты рассказали, что рынок e-commerce в России продолжает расти: онлайн-продажи занимают практически 20 % от всех розничных продаж в стране. Среди тенденций спикеры отметили уменьшение среднего чека при росте количества заказов. Покупатели стали совершать больше регулярных покупок онлайн, все чаще приобретая через маркетплейсы товары повседневного спроса, например, чай или гречку.

Рост заказов, в свою очередь, повлек за собой увеличение количества складов под потребности рынка, и впервые в 2023 году их площади в городах России с населением менее одного миллиона человек превысили этот показатель в городах-миллионниках. По оценкам экспертов, в ближайшие 5 лет маркетплейсы и онлайн-ритейлеры будут запускать по 1 млн кв.м складских площадей в год.

По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, в условиях активного роста рынка e-commerce, потребность бизнеса по перевозке и хранению товаров для маркетплейсов в ближайшие годы только будет расти. При этом транспортные компании будут все сильнее интегрированы в логистические процессы маркетплейсов.

«Многие поставщики маркетплейсов заинтересованы в отправке небольших по объему грузов – от одной коробки до палеты. Продавцам просто невыгодно нанимать отдельное транспортное средство, поэтому они обращаются в транспортную компанию. Как результат, достаточно большой объем товаров доставляется на маркетплейсы именно специализированными перевозчиками, – отмечает Валерий Никулин. – Для таких случаев в нашей компании разработано специальное предложение с выгодой в 50%, сопоставимое по стоимости с курьерской доставкой. Оно позволяет снизить затраты на логистику, чаще отправлять товары в маркетплейсы небольшими партиями и, таким образом, не переплачивать за хранение в распределительных центрах».

 



Важнейшие новости регионов за 29.04.2024

Еще новостей за 29.04.2024