14.02.2025 07:21
Депутаты предлагают материально поощрять супружеские пары, состоящие в официальном браке не менее 30 лет Соответствующий законопроект подготовили для внесения в Госдуму депутаты от ЛДПР во главе с председателем думского комитета по соцполитике Ярославом Ниловым.

14.02.2025 07:21
Депутаты предлагают материально поощрять супружеские пары, состоящие в официальном браке не менее 30 лет Соответствующий законопроект подготовили для внесе
12.02.2025 08:57
На российские купюры предлагают вернуть государственный флаг Центробанку предложили вернуть на купюры российски
10.02.2025 10:07
Большинство россиян не готовят финансовую подушку на старость Россияне не готовят финансовую подушку на старость
erid:2VtzquvL47C
Erid: 2VtzqvyY2K4
06.03.2024 07:34

Российские компании представили продукцию на маркетплейсе Турции Trendyol

НИА-Федерация

Количество российских компаний, представляющих свою продукцию на турецкой платформе Trendyol, выросло с одной до десяти через демонстрационно-дегустационный павильон АПК, открытый в 2023 году, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ)

"Это позволило разместить на платформе, привлекающей более 160 миллионов посещений в месяц, 38 новых товарных позиций, включая детское питание, крупы, снеки, соусы и напитки", - говорится в сообщении.

Кроме того, продукция пяти отечественных производителей (ООО "САЛЮТ АЛКО", ООО "СОРДИС", АО "Татспиртпром", ООО "Весна", ООО "Частная пивоварня Афанасий") теперь доступна и в таких крупных турецких торговых сетях, как METRO, Carrefour и Shell.

С началом продаж на популярной турецкой платформе Trendyol, российские товары быстро завоевали внимание и признание покупателей. Например, продукция компании "Европродукт", в частности, соусы, демонстрирует впечатляющие результаты с первых же дней, вызвав необходимость в срочном увеличении запасов из-за рекордного спроса. Особенно теплый прием получило детское питание от НПО "БИТ", которое получило одобрение турецких родителей и вызвало стабильный высокий спрос среди местных потребителей. Ознакомиться с отзывами покупателей о продукции НПО "БИТ" можно на канале YouTube Good Food Russia в Турции.

Российские компании могут подавать заявки на размещение своей продукции АПК в павильонах в электронном виде на платформе "Мой экспорт". Сейчас постоянно действующие демонстрационно-дегустационные павильоны продукции АПК представлены в шести странах: КНР (Шанхай), ОАЭ (Дубай), Вьетнам (Ханой), Египет (Каир), Турция (Стамбул), Саудовская Аравия (Эр-Рияд). Вся продукция, представленная в павильонах, размещается в мультиязычном каталоге продукции.

В рамках программы продвижения павильонов АПК РЭЦ проводит маркетинговые акции в онлайн и офлайн-форматах. Они направлены на популяризацию российской продукции, повышение спроса на нее и увеличение продаж на целевом рынке, пишут РИА Новости.

"Основными онлайн-каналами продвижения в Турции стали социальные сети и авторские блоги, которые напрямую влияют на формирование позитивного восприятия российской продукции у широкого круга местных потребителей. За счет проведенных рекламных кампаний общий охват за 2023 год составил более 8,5 млн просмотров. Помимо онлайн-продвижения, программа предусматривает размещение образцов продукции резидентов в постоянно действующем дегустационно-демонстрационном павильоне в Стамбуле, дегустационные мероприятия в ритейле и презентации для дистрибьютеров, а также финансирование листинга на маркетплейсах и в торговых сетях", - рассказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.



Важнейшие новости регионов за 15.02.2025

Еще новостей за 15.02.2025