27.03.2024 08:53
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения
Такие приборы, в частности радиоизотопные плотномеры, позволяют «Норникелю» вести учет жидких промышленных продуктов в сложных эксплуатационных условиях без остановки производственного процесса
«Норникель» подписал соглашение с «Росатомом» о поставках радиоизотопных приборов нового поколения Такие приборы, в частности радиоизотопные пло
В ряде регионов России прогнозируют аномальные морозы Аномальные морозы от минус 20 до минус 40 градусов
В результате теракта в «Крокус Сити Холл» погибли 137 человек Вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник» в
Японская компания разместит рекламу на Луне
НИА-ФедерацияИзвестная японская компания Ispace Inc представила уникальный проект размещения рекламных бигбордов на Луне.
Разработчики краудфандингового плана сообщили, что они могут собрать 90 миллионов долларов на воплощение этой идеи в жизнь.
В качестве главных финансовых партнеров стартапа выступят корпорации Broadcasting System Holdings и Japan Airlines Co.
Отметим, что создатели проекта планируют возвести космический корабль, который в течение двух лет доставит необходимые материалы на Луну.
Таким образом, компания запустит собственную миссию на Луну и станет первой в истории космической маркетинговой площадкой, с помощью которой корпорации смогут размещать свои логотипы на естественном спутнике Земли, сообщает "Информинг.
Ко всему, компания намерена заняться рекламными съемками в космосе.
Как отметил глава компании Такеши Хакамада, логотипы будут размещаться на космических кораблях и вездеходах, а в случае удачной посадки на Луну рекламные щиты будут размещаться и там. При этом он выразил уверенность в том, что такой сервис будет будет весьма востребован.