• Москва
    19° - 21°
USD ЦБ 63.49 EUR ЦБ 73.93

20.07.2018 07:59
Минтруд заявил об отсутствии денег на индексацию пенсий работающим пенсионерам Глава Минтруда Максим Топилин заявил, что для возвращения индексации пенсий работающим пенсионерам необходимо порядка 250 млрд рублей в год, и пока таких ресурсов нет.

20.07.2018 07:59
Минтруд заявил об отсутствии денег на индексацию пенсий работающим пенсионерам Глава Минтруда Максим Топилин заявил, что для возв
20.07.2018 06:39
Россия готовит санкции в отношении Украины В России разрабатывают президентский указ о санкци
19.07.2018 06:56
Путин рассказал о макроэкономической ситуации в России Президент России Владимир Путин в ходе с
07.09.2017 05:28

Китайские ученые открыли две звезды, летящие с невероятной скоростью

Ученые из Китая сделали важное открытие – им удалось обнаружить две новые звезды, шокировавшие их своей невероятно большой скоростью. Об открытии миру сообщил китайский астроном Ян Хуан.

Сделать уникальное открытие исследователям космоса помог сверхмощный космический телескоп LAMOST, находящийся на наблюдательной станции Синлун в китайской провинции Хэбэй. На сегодняшний день он считается крупнейшим спектроскопом в мире, позволяющим регистрировать спектр звезд до 20,5 величины.
Спектроскоп, высота конструкции которого больше 15-этажного здания, зафиксировал две новые сверхскоростные звезды. Оба небесных тела относятся к голубым отставшим звездам («голубые приблудные» звезды), а на их поверхности царит крайне высокая температура, сообщает "Информинг".
Первая из обнаруженных голубых звезд по размеру в 7 раз превосходит Солнце. Второе открытое космическое тело крупнее нашего светила лишь в 4 раза, но температура на нем превышает солнечную более чем вдвое.
Китайские специалисты уже рассчитали, что открытые голубые звезды находятся в 70 тысячах световых лет от нашей планеты. Точная скорость их движения учеными пока не определена, однако уже известно, что она составляет не менее 300 километров в секунду.

Важнейшие новости регионов за 22.07.2018