23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов Глава государства Владимир Путин  подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации». Соответствующий документ

23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
23.04.2024 06:55
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ  В Москве на площадке Аналитического центра при П
22.04.2024 12:16
Кавказский инвестиционный форум перенесён в Грозный «Решение о переносе Кавказского инвестиционного фо
14.02.2017 06:07

Ученые заговорили о внеземном происхождении осьминогов‍

Ученые из Университета Чикаго доказали внеземное происхождение осьминогов. Такой вывод они сделали на основе изучение ДНК головоногих моллюсков.
Ученые исследовали геном моллюска и выяснили, что он очень сложный, в отличие от генома других представителей флоры и фауны, живущих на нашей планете. Он даже гораздо сложнее, чем геном человека.

В итоге, эксперты пришли к выводу, что осьминоги являются не «коренными жителями» Земли, а попасть к нам могли, например, из космоса.
В статье ученых из США, которое появилось на страницах научного журнала Nature, говорится о том, что в ходе изучения ДНК головоногих моллюсков, ученые зафиксировали, что гены осьминога включают 33 000 белок-кодирующих генов. Это в несколько раз больше, чем содержат аналогичные гены в человеческом организме.
Длина генома осьминогов вида Octopus bimaculoides почти так же велика (2,7 миллиарда пар оснований), как длина генома человека (3 миллиарда пар оснований), и примерно в 5—6 раз больше длин геномов других беспозвоночных, сообщает "Информинг".
Кроме того, у осьминога 28 хромосом, что меньше, чем у человека, но гораздо больше, чем других беспозвоночных животных.
Таким образом, учитывая необычно сложное строение генома осьминога, эксперты пришли к выводу, что осьминоги могли попасть на Землю из космоса.
Впрочем, доказательств этому пока не нашлось, к тому же ученые пока не могут объяснить, каким образом в таком случае осьминоги могли оказаться на нашей планете.

Важнейшие новости регионов за 23.04.2024