23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корреспонденту НИА-Красноярск прокомментировал озвученное 22 апреля решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей по медному концентрату из Норильска в Китай.

23.04.2024 14:59
Владимир Бурматов прокомментировал решение «Норникеля» о переносе плавильных мощностей из Норильска Депутаты Госдумы Владимир Бурматов в интервью корр
23.04.2024 07:47
В России будет создан единый государственный реестр адвокатов  Глава государства Владимир Путин  подписал
23.04.2024 06:55
Фанпарк «Бобровый лог» представил пилотный проект технического перевооружения канатных дорог на базе ИИ  В Москве на площадке Аналитического центра при П
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
05.11.2019 13:06

Томские органы власти в октябре ответили на 1000 вопросов в соцсетях

НИА-Федерация

Специалисты департаментов администрации Томской области и органов местного самоуправления региона в октябре ответили на более чем 1000 вопросов и обращений пользователей в социальных сетях.

Как сообщили НИА Томск в пресс-службе администрации региона, в прошедшем месяце чаще всего пользователи соцсетей писали о проблемах в сферах ЖКХ, благоустройства и ремонта дорог. Вопросы также касались работы общественного транспорта, реализации реформы ТКО, медицинского обслуживания, обеспечения безопасности. Наиболее активно обращаются к власти в соцсетях жители Томска, Северска, Стрежевого, Асиновского, Кожевниковского и Колпашевского районов.

«Обращения граждан, которые требуют оперативной реакции, помогает находить специальная информационная система, всё больше вопросов поступает и в официальные аккаунты администрации Томской области. За год количество обработанных сообщений выросло в три раза, при этом, в отличие от традиционных форм, ответ, как правило, дается не в течение месяца, а в течение 4-6 часов. Это очень важная для власти системная работа, которую мы совершенствуем, прежде всего — с точки зрения скорости и качества реагирования», — подчеркнул начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов.

Для того чтобы ответить на вопросы граждан, департамент информационной политики привлекает специалистов всех профильных областных структур и администраций муниципальных образований — в зависимости от характера обращения.

«Это во многом неформальная работа, поэтому чиновникам еще предстоит привыкнуть к тому, что некоторые проблемы могут решаться вот так, не через регламенты и многомесячную бумажную переписку, а через обычное человеческое общение, — отметил Алексей Севостьянов. — Так, недавно жительница Томска, будущая мама, в популярной группе «ВКонтакте» высказала сомнение в правильности лечения, назначенного ей в поликлинике, а затем пожаловалась на ухудшение самочувствия. Специалисты департамента здравоохранения связались с ней, врач на дому проконсультировал пациентку и ответил на все вопросы».

После обращений в соцсетях были убраны несанкционированные свалки, закрыты люки на дорогах, отремонтированы игровые элементы на детских площадках, отрегулированы параметры теплоснабжения многоквартирного дома, а в Стрежевом — установлена лавочка у подъезда, где живет ветеран труда. Специалисты также консультировали пользователей по вопросам взаимоотношений с УК, получения мер соцподдержки, участия в мероприятиях по благоустройству и ответили на другие вопросы.



Важнейшие новости регионов за 24.04.2024

Еще новостей за 24.04.2024