19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между населенными пунктами Еркалово и Прибрежная. Это самая северная переправа через Енисей, она соединяет поселки Подтесово, Еркалово, Епишино и другие поселения, расположенные на правом берегу, с

19.04.2024 05:53
На Севере Красноярского края открылось паромное сообщение через Енисей 19 апреля открылось паромное сообщение между насел
18.04.2024 11:40
Владимир Бурматов: «Норникелем» сделан очень существенный шаг в области экологии  Об этом первый зампредседателя Комитета Госдумы по
18.04.2024 11:01
СНТ смогут стать участниками программы социальной газификации  Постановление об этом подписал Председатель
erid:2VtzquvL47C
erid: 2Vtzqw8GDo4
10.10.2018 09:24

Московская транспортная прокуратура начала проверку в отношении аэропорта «Домодедово» в связи с нарушением прав маломобильных пассажиров

НИА-Федерация

Неприятный инцидент произошел в аэропорту «Домодедово» с пассажиркой рейса, вылетавшего из Москвы в Норильск. Наталья Левченко, направлявшаяся домой после операции, была транспортирована сотрудниками аэропорта в зону посадки на рейс, где и была оставлена без наблюдения и сопровождения сотрудников аэропорта на несколько часов.

«Они сгрузили людей с ограниченными возможностями под лестницу, будто чемоданы, и забыли об этом», - жалуется Наталия Левченко.

В авиакомпании NordStar рассказали, что пассажирка с сопровождающим прибыли на регистрацию вовремя, получили посадочные талоны и пригласительные в бизнес зал, после чего, как и положено, с сопровождением сотрудников аэропорта, в чью зону ответственности входит обязанности по сопровождению пассажиров с ограниченными возможностями, направились в службу помощи маломобильным пассажирам аэропорта «Домодедово» за оказанием помощи в посадке на самолет. Дальнейшее описала сама Наталья в своем аккаунте в социальной сети. Специализированная служба аэропорта «Домодедово», в обязанности которой входит обеспечение передвижения маломобильных пассажиров в терминале аэропорта, а также доставка пассажиров к воздушному судну, просто оставила пассажиров «там, где пришлось» до момента вылета рейса. В течение нескольких часов пассажиры находились в неудобном, неприспособленном для ожидания вылета рейса помещении.

К сожалению, на этом злоключения Натальи не закончились. Самой посадки в самолет ей также пришлось ждать более 40 минут, но уже в специальном амбулифте.

Авиакомпания NordStar связалась с пассажиркой и начала тщательное расследование инцидента: «Для авиакомпании NordStar является абсолютным приоритетом единый высокий стандарт обслуживания всех категорий пассажиров. В аэропорт «Домодедово» направлена официальная претензия и данный инцидент доведен до руководства аэропорта Домодедово. Данная ситуация является недопустимой, и авиакомпания примет все меры по предотвращению подобного отношения к своим пассажирам в будущем во всех аэропортах своей географии полетов».

В интервью радиостанции BusinessFM Наталья Левченко сообщила, что в итоге помощь в этой ситуации ей оказали представители авиакомпании и экипаж самолета: "Достойно повел себя экипаж самолета, нас разместили, обогрели, к ним претензий нет»

Отметим, что по словам пассажирки в этой ситуации она оказалась не одна. Еще двое маломобильных пассажиров других авиакомпаний ожидали вылета в таких же условиях. Какими рейсами путешествовали они, выяснить не удалось.



Важнейшие новости регионов за 20.04.2024

Еще новостей за 20.04.2024